Наблюдение НЛО на трассе Херсон-Николаев
Категория: Реальные истории очевидцев | Автор: glyk | Февраль 23, 2009
Как-то, осенью 1992 года, нам с другом, по делам службы приходилось еженедельно по ночам мотаться на «Жигулях», по маршруту Херсон — Николаев. Наш путь в силу обстоятельств повторялся с необходимой точностью каждую ночь с пятницы на субботу. Обычно это было с 2 до 4 часов утра, а иногда и чуть раньше. В этот день мы взяли с собой знакомую попутчицу, которая впрочем, практически всё проспала, а что увидела, то не поняла толком. В этот раз, проехав поворот на Цюрюпинск, «Лада» напрочь заглохла, а надо отметить, что в то время были большие проблемы с бензином и частенько его разбавляли водой для количества, поэтому мы не удивились этому факту, такое уже случалось. Друг, сидевший за рулём, вылез из машины, что бы, как он понимал, удалить воду из карбюратора и бензобака, попутчица мирно дремала на заднем сидении, а я вышел на воздух помочь другу советом и покурить вдалеке, не вызвав случайного пожара. Небо было ясное и звёздное, а справа от нас находилось, как мне показалось несколько тучек, имеющих просвет, в виде треугольника и сквозь этот просвет проглядывала Луна, тоже естественно в форме треугольника, так как остальное было закрыто тучками. Но такая идиллия мне только показалась:
Как-то, осенью 1992 года, нам с другом, по делам службы приходилось еженедельно по ночам мотаться на «Жигулях», по маршруту Херсон — Николаев. Наш путь в силу обстоятельств повторялся с необходимой точностью каждую ночь с пятницы на субботу. Обычно это было с 2 до 4 часов утра, а иногда и чуть раньше. В этот день мы взяли с собой знакомую попутчицу, которая впрочем, практически всё проспала, а что увидела, то не поняла толком. В этот раз, проехав поворот на Цюрюпинск, «Лада» напрочь заглохла, а надо отметить, что в то время были большие проблемы с бензином и частенько его разбавляли водой для количества, поэтому мы не удивились этому факту, такое уже случалось. Друг, сидевший за рулём, вылез из машины, что бы, как он понимал, удалить воду из карбюратора и бензобака, попутчица мирно дремала на заднем сидении, а я вышел на воздух помочь другу советом и покурить вдалеке, не вызвав случайного пожара. Небо было ясное и звёздное, а справа от нас находилось, как мне показалось несколько тучек, имеющих просвет, в виде треугольника и сквозь этот просвет проглядывала Луна, тоже естественно в форме треугольника, так как остальное было закрыто тучками. Но такая идиллия мне только показалась:
Друг, покопавшись немного с автомобилем, решил проверить может, заведётся и она действительно заурчала, обещая нам продрогшим, долгожданное тепло своей печки. Мы, довольные тем, что так легко всё обошлось, сели и продолжили свой путь, не обращая внимания на происходившее вокруг нас. В это время это скопление облаков с треугольной дыркой и Луна, проглядывающая через неё, внезапно совершают дугообразный прыжок с левой стороны нашего обзора на точку находящуюся прямо перед нами. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это ни какая не Луна с облаками, а огромная, закрывающая 90% звёздного неба диск овальной формы полностью чёрный на фоне ясного небосвода и то, что мы приняли за Луну оказалось снопом света, треугольной формы, бьющего из центра этого колоссального овала, который ещё в добавок имел, толстый светящийся кант, по всей длине периметра. Казалось сам дьявол распростёр над нами свою длань, неописуемое чувство ужаса охватило всех нас, находящихся, в жалких по сравнению с этим колоссом Жигулях. От этого чувства проснулась и пассажирка, до того мирно спящая сзади, приподнявшись над спинками передних сидений, она так и застыла в немом отчаянии. Происходившее далее похоже, на какой то фантастический фильм, это техническое средство спустилось ещё ниже, наподобие как человек ладонью накрывает муху, так и «это» накрыло нас, лишь тонкая полоска дороги спереди, была доступна нашему взгляду, вокруг был сплошной мрак, со светящимся треугольником и кантом. Друг сидящий за рулём бессвязно произнёс: «Ну, что останавливаемся что ли?» на что я, собрав присутствие духа в кулак, ответил: «Зачем останавливаться, если надо и так поймают», при этом мы нашли в себе силы судорожно посмеяться. Так мы ехали, по пустынной в это время суток, дороге под колпаком «овала» минут 40, практически ничего не ощущая, кроме какого то животного страха и оцепенения. Вдруг впереди далеко показались фары встречного автомобиля и о чудо наш колпак мгновенно стал намного меньше в диаметре, так как будто резко поднялся ввысь на много километров, затем всё его пространство между светящимся треугольником и кантом стало прозрачным и через него стали видны звёзды, находящиеся на небесном своде. По мере приближения встречной машины кант становился бледнее и бледнее, но луч, бьющий из центра не исчезал. Как только мы разминулись со встречной машиной, НЛО опять совершив резкий дугообразный прыжок в другую сторону стал быстро таять не уменьшаясь в диаметре а просто растворяясь как самолётный след и вскоре небо было опять чистым. Но после этого осталось чувство, как будто выжали всего, сильная усталость сковала нас, тем не менее, мы продолжали свой путь, так как не могли опаздывать. Не доезжая до города Николаева, каких то несколько километров есть железнодорожный переезд, ещё до него наш авто попал в полосу сильнейшего тумана, фары упирались как будто в ватную стену, приходилось ехать 20-30 км/ч, чтобы хоть немного видеть дорогу и не съехать с неё. Подъехав к переезду, мы увидели такую картину: прямо над рельсами на высоте метров 5-7 висело нечто необычное, совершенно круглое техническое чудо с двумя рядами мощнейших прожекторов по двум ярусам своего корпуса, в общей сложности как я вспоминаю их было 36 и наверху этого НЛО была зелёная светящаяся штука напоминающая проблесковый маячок ГАИ своей формой и местом расположения. Мне запомнилось изумлённое лицо путевого смотрителя вышедшего на балкон своей будки и практически лицом к лицу столкнувшегося с этим непонятным явлением. Но нам как уже «плававшим и знающим» это показалось маленькой мелочью по сравнения с той громадиной, что наблюдалась нами час назад. Эта штука была немногим более размера ширины самого переезда, наверное, по кубатуре как автомобиль КАМАЗ с полуприцепом, может немного больше, так что особых страхов она не вызывала, тем более горела вся разноцветными огнями, как новогодняя ёлка. Но всё равно нам пришлось стать перед переездом, так как смотритель видимо машинально нажал на кнопку опускающую шлагбаум на переезде и он был закрыт. Как только мы остановились «пришелец» наклонился под углом 45 градусов и кружась в таком темпе, что свет прожекторов слился в сплошных два огненных канта взвыл как пароход в тумане, и с огромной скоростью шмыгнул в сторону военных объектов, которые там присутствуют. Мы подошли к обходчику, дабы поделиться своими наблюдениями и порасспросить его как давно они так стояли с НЛО, но тот был так шокирован и ещё немного пьян, что ничего путного нам не рассказал, только что то говорил, что это его друг и частенько они с ним общаются.
На этом история практически заканчивается, но хотелось бы её дополнить ещё таким, буквально через неделю я слушая дома радио, тогда ещё «Маяк», услышал рассказ одного нидерландского лётчика, который как специалист описывал свою встречу с НЛО в воздухе над Амстердамом и его описание точ в точ совпало с той огромной овальной тарелкой, что пришлось наблюдать и нам, там он определил диаметр этого объекта как равный 80-100 километрам и время наблюдений совпадало с нашим временем, так что не мы одни были свидетелями посещения земли, не мы одни во вселенной…
Похожие новости
Журнал научной фантастики благодарит всех тех, кто поделился своими теориями, наблюдениями и просто красивыми историями!