Открытое письмо председателя КПЕ Петрова К.П. к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II
Категория: Факты | Автор: glyk | Август 10, 2010
В июне 2005 года председатель КПЕ генерал-майор Петров К.П. направлял открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, в котором предлагал совместное сотрудничество и максимально возможное на сегодняшний день взаимопонимание, крайне необходимых для русского народа.А также, в этом письме, генерал-майор Петров раскрыл причины и суть глобализации максимально доступным для понимания языком. Однако ответа ни от Алексия II, ни от Кирилла нет до сих пор.
Путь к Богодержавию.
да будет воля Твоя и на земле, как на небе …»
(Евангелие от Матфея 6.10.)
Обращаюсь к Вам в нелёгкое для России время с целью установления серьёзного диалога, сотрудничества и максимально возможного на сегодняшний день взаимопонимания, крайне необходимых для русского народа. Написанию письма предшествовала просьба об этом из Вашего (как сейчас принято говорить) окружения и именно по изложенным в письме вопросам.
Ниже от своего имени очень коротко излагаю позицию Концептуальной Партии «Единение» по вопросам глобального и внутрироссийского расклада политических сил, глобальной политической сценаристики и места в ней РПЦ. Обратиться к Вам мне позволяет теоретическая платформа и программа нашей партии, в которых открыто признаётся существование Бога как надмирной реальности, и необходимость организовать жизнь людей в соответствии с Его целеполаганием по отношению к каждому человеку и человечеству в целом, то есть установления на Земле Богодержавия, что полностью соответствует одному из основных положений учения Иисуса Христа, выраженного Им в молитве «Отче наш…» («… да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе …» (Евангелие от Матфея 6.10.) ). Ответственно заявляю, что такого открытого и честного признания нет ни у одной партии в России.
РУСЬ — СССР — РОССИЯ В ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Время, которое мы все переживаем сейчас, можно назвать попыткой завершения всемирной глобализации по сценарию мировых наднациональных кланов, представленных в национальных обществах так называемых «процветающих» стран в основном своей финансовой периферией (всемирные финансовые организации: биржи, банки, фондовые рынки, международные фонды…). СССР-Россия, географически представленная шестой частью суши, уже давно является лакомым куском для глобального координатора мировых наднациональных кланов, которые многие политики называют «силами Запада», а мы назвали «мировое закулисье».
Осознавая ведущуюся агрессию против нашей Родины, множество истинных патриотов России так или иначе отреагировали (каждый по-своему) на очередной виток этой глобальной агрессии с началом «перестройки». Мы — не исключение. Наша партия (КПЕ) — лишь преемница усилий тех сотен и тысяч патриотов России, которые старались участвовать в отражении глобальной агрессии против нашей Родины. Но члены нашей партии отличаются от всего множества патриотов тем, что всегда стремились понять, что происходит, прежде чем решать, что делать. Мы считаем, что нам это удалось.
Так, мы теоретически обосновали политическую сценаристику всех происходящих в мире событий. Согласно нашей классификации политика иерархически организована и существует три вида политики:
■Внутренняя политика это — деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) на его территории в пределах его юрисдикции.
■Внешняя политика это — деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) вне пределов его территории и юрисдикции.
■Глобальная политика это — деятельность по осуществлению целей в отношении всего человечества и планеты Земля.
Какое-либо государство (или даже какая-либо из существующих на Земле региональных цивилизаций) может пытаться осуществлять свою самостоятельную глобальную политику, которая всегда является продолжением внутренней и внешней политики этого государства (или региональной цивилизации), в отношении других государств мира (или региональных цивилизаций). Однако, управленцы (правящий класс) этого государства (или цивилизации) в определённый момент обязательно столкнутся с чужой глобальной политикой, осуществляемой другим государством (либо цивилизацией). Но главное, такой претендент на «главного глобализатора» столкнётся с глобальной политикой, которую уже очень давно (более трёх тысяч лет) осуществляет «мировое закулисье» в отношении всего человечества планеты. То, что дело обстоит именно так, научно доказано в теоретической платформе нашей партии.
Отсюда следует, что политика любого государства (либо цивилизации), осуществляющего свою собственную глобальную политику, в настоящее время войдёт в непримиримые противоречия с глобальной политикой «мирового закулисья». И это в условиях, когда мера понимания «мировым закулисьем» методов и форм осуществления глобальной политики до сих пор гораздо выше, чем мера понимания форм и методов глобальной политики любым православным патриотом России.
Именно поэтому мы сразу же поставили себе задачу: вначале научиться понимать что происходит не хуже, а лучше «мирового закулисья», а уж затем действовать и предпринимать “боевые действия” на информационном фронте. В противном случае народ России будет переживать очередную трагедию, а кадровый состав «мирового закулисья» будет в очередной раз просто тихо посмеиваться над нашими патриотами, как это уже не раз бывало в истории России.
Мы часто слышим возражения: «А зачем российским патриотам заниматься глобальной политикой? Нам и внутренней политики всегда хватало, Россия большая страна, проживём и без других…»
Ответ на это может быть лишь один. Мы уже пробовали проводить изоляционистскую политику в отрыве от глобальных реалий (последний опыт — опыт брежневского СССР). До краха СССР (как атеистической оболочки русской цивилизации, навязанной нам глобализаторами от «мирового закулисья» через масонов) был крах Российской Империи. При этом надо заметить, что как в Российской Империи, так и в СССР, правящие классы пытались в меру своего понимания проводить собственную внешнюю политику и даже элементы собственной глобальной политики. Но на всём протяжении доступной нам истории нашей страны отсутствие полномасштабной и целостной глобальной политики всегда оканчивалось крахом русской государственности. Примерами этого могут служить распад Киевской Руси, затем распад Московской Руси, затем распад Российской Империи. Последний крах государственности (а значит и глобальной, и внешней, и внутренней политики русского государства) это — крах СССР. Об угрозе потери Россией государственности уже в наше время заявил 23.04.05 в своём выступлении перед студентами МГУ мэр Москвы Ю. М. Лужков. Почему такое было возможно на протяжении почти тысячи лет?
Всё дело в том, что внутренняя и внешняя политика Руси-России-СССР всегда была надёжно вписана (подчинена) в чужую глобальную политику — глобальную политику «мирового закулисья».
Правда, после каждого очередного краха русской государственности всегда происходила мобилизация народа и государственность восстанавливалась ценой огромных людских и материальных потерь. Здесь надо отдать должное многим святым Русской Православной Церкви, вдохновлявшим правящий класс и народ на борьбу с внешним и внутренним врагами. Однако даже в этом случае, на этапе противостояния глобальному сценарию «мирового закулисья» (до крушения государственности) как патриоты Руси-России-СССР, так и правящий класс всегда были вписаны в этот глобальный сценарий (и это подтверждает история). Таким образом, в обход своей воли и правящий класс, и патриоты России почти всегда проводили на территории нашей самобытной региональной Русской цивилизации ЧУЖДУЮ ей глобальную политику, считая её СВОЕЙ внутренней и внешней (считая также при этом, что их внутренняя и внешняя политики являют собой «эталон» патриотизма и преданности Родине). И так было на всём протяжении истории нашей страны до очередного краха русской государственности. Надо этому положить конец.
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ГЛОБАЛИЗАЦИИ
После глубокого и детального рассмотрения соотношения глобальной, внешней и внутренней политик на всём протяжении истории нашей страны мы сумели определить место РПЦ, какое ей предусмотрено на сегодня «мировым закулисьем» в его глобальном сценарии в отношении России. Очень коротко ситуация такова. (Подробное изложение — в теоретических работах платформы КПЕ).
Как мы понимаем, анализируя глобальный исторический процесс, давнее противостояние между Ватиканом и РПЦ — объективная данность. ставшая возможной после раскола когда-то единой христианской Церкви на три крупных религиозных конфессии. Протестантизм выделился из католичества как его “либеральная” ветвь, как дань протесту толпы, не желавшей принимать жёсткие догматы католицизма. По отношению к протестантизму неоспоримо продолжается до сих пор безусловное кураторство Ватикана.
С православием всё несколько сложнее. Будучи изначально локализовано Византией, христианство стало основной религиозной парадигмой Руси 1000 лет назад. А около 400-500 лет назад начались разговоры о преемственности Россией роли «Третьего Рима». Утвердившись в православии, Русь-Россия многократно предпринимала попытки выхода из-под глобального контроля Ватикана. Но все такие попытки всегда заканчивались восстановлением контроля над российским правящим классом со стороны «мирового закулисья».
Две последних крупных попытки выхода России из-под контроля Ватикана можно проследить в хронологии никонианского раскола (около 1653 года) и двух “русских” революций (1905 и 1917 гг.). Обе попытки закончились лишь укреплением власти масонов в России.
Мы признаём за деятельностью РПЦ благие патриотические устремления (которые исторически были всегда в Русской Православной Церкви), направленные на восстановление суверенитета России. При этом мы хотим предупредить как повторение прошлых ошибок, так и новых ошибок в будущем. Анализируя глобальный исторический процесс, мы пришли к выводу, что в определённый момент истории (когда начался объективный крах феодального строя, в первую очередь в Европе — XVII век) «мировое закулисье» создало дополнительный контур фронта глобального наступления на человечество (глобализации). Если до XVII века вершиной глобальной политической власти был Ватикан с подконтрольными ему церковными католическими орденами, то с началом буржуазно-демократических революций в Европе был создан аналог католических орденов — всемирное масонство. Именно масонству «мировым закулисьем» было отдано политическое преимущество — как светскому (атеистическому) аналогу власти всемирной христианской церкви под кураторством Ватикана. И сделано это было тогда, когда «мировое закулисье» поняло, что только лишь с помощью усилий одного Ватикана завершить глобализацию будет весьма затруднительно, поскольку в обществе нарастал атеизм.
Таким образом, к настоящему моменту реально существуют две ветви, две политических “руки” «мирового закулисья», которыми оно проводит свою глобализацию:
1. Ватикан — как высшая религиозная «власть» для верующих. Ватикан стремится держать под своим кураторством все христианские конфессии и даже часть не христианских религий в рамках так называемого экуменизма.
2. Масонство — для безбожников С помощью масонства удерживается особая дисциплина в атеистических кругах, ностальгирующих по “социализму”, и в среде либералов.
Острота настоящего внутрироссийского политического момента состоит в том, что Ватикан считает РПЦ и православие в целом своим подконтрольным “ростком”, а масонство активно внедряется «мировым закулисьем» (и всегда внедрялось) в церковную среду (в том числе и в РПЦ) в качестве органа глобального контроля над внутренней и внешней политикой государств, властные структуры которых находятся под влиянием церковных структур (своего рода «спецконтроль за спецнадзором»). Таким образом через кадровую базу даже патриотически настроенных православных людей и иерархов РПЦ (за счёт их низкой меры понимания методов глобальной политики) у «мирового закулисья» в любом случае, при любом «раскладе сил» всегда есть возможность проводить в отношении этой страны свою глобальную политику (либо через церковь, либо через масонов, либо сразу через тех и других вместе). Выход из такой ситуации как для РПЦ, так и для патриотически настроенной общественности здесь один — подняться в мере понимания происходящих событий и методов осуществления глобальной политики, а также в качестве управления этими общими общественными процессами, над «мировым закулисьем». Но до настоящего момента в России этого в полном масштабе никогда не происходило…
АПОКАЛИПСИС ОСТАЛСЯ ПОЗАДИ
В то же время, современный нам период развития с точки зрения рассматриваемых процессов отличается от предыдущих следующими основными новшествами:
— Начиная с середины XX века в глобальных сценариях «мирового закулисья» начались сбои. Первый раз это произошло в середине XX века, когда после победы СССР в 1945 году, “вдруг”, начиная с середины 60-х годов, распространение масонского опыта СССР на весь мир стало буксовать, что закончилось крахом СССР и всей системы «масонского социализма».
Вторая попытка взятия реванша масонами в процессе «перестройки» (в России и в Европе в первую очередь) также провалилась по причине отказа населения этих цивилизаций от восстановления масонского мирового порядка (свежим примером такого отказа в Европе служат результаты последнего голосования по принятию Европейской конституции во Франции и Нидерландах).
— Вследствие провала глобального сценария по восстановлению в России масонского порядка (типа брежневского СССР) политическая власть в стране стала медленно переходить к РПЦ.
Как мы понимаем, глобальным сценарием «мирового закулисья» это запланировано не было. Однако, считая, что православие РПЦ (как одна из основных христианских ветвей) будет всегда подконтрольна Ватикану, «мировое закулисье» временно согласилось на доминирование в России православия РПЦ, не ослабляя при этом своих усилий на «главном направлении» — попытке возвращения власти масонам (последние же в России достаточно сильны). Ясно, что при первой же возможности политическая власть будет передана масонам, а РПЦ будет опять (как и в 1917 году) подвергнута унижению и расколу, если высшие иерархи РПЦ не поднимутся в мере понимания всего происходящего над глобальным сценарием «мирового закулисья» (подчёркиваю: не «в», а «над»).
— Впервые в глобальном историческом процессе в интересах и во благо всего человечества Свыше создано качественно новое информационное состояние всего человеческого общества. Эти качественно иные объективные условия созданы для того, чтобы все люди и все правящие круги (и в первую очередь политические круги, к которым относится и религиозная сфера, и в первую очередь в России) могли подняться в мере понимания над глобальным сценарием и начать проводить свою глобальную политику (а соответственно и внутреннюю и внешнюю политику). Причём Свыше предопределено, что эта новая глобальная политика будет соответствовать Замыслу Творца в отношении всего человечества («…да будет воля Твоя и на Земле, как и на небе…»).
Дело в том, что на рубеже веков (начиная с середины XX века и до настоящего времени) начала и продолжает меняться логика мышления людей под воздействием быстро меняющейся технократической среды (технологии обновляются через 3 — 5 лет). Согласно новой (динамично и быстро меняющейся) логике, управление общественными процессами, «общественным сознанием» (а равно и коллективным подсознанием) на базе устаревших догматов, методов и принципов — невозможно как в религиозной, так и в светской сферах общества. Именно предвидение этого грядущего нового информационного состояния общества и явилось причиной создания масонства (на смену церковных орденов), как передового отряда, предназначенного для упреждения осуществления того, что названо в Библии «Апокалипсисом».
Апокалипсис, предсказанный Иоанном Богословом, — ни что иное, как пик технократии, который пришёлся на середину-конец XX века. И именно в это время старая логика (старые сценарии, методы, способы, формы) управления миром объективно ушли в прошлое. В новом информационном состоянии, в котором оказалось общество, старые методы управления общественными процессами объективно перестали работать.
О ПЕРСПЕКТИВАХ РПЦ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА
Не заняв собственной глобальной позиции (которая по мере понимания всех происходящих в современном мире процессов должна быть выше позиции как Ватикана, так и масонства, как двух “рук” «мирового закулисья», причём вновь отметим, что эта новая собственная глобальная позиция неизбежно будет соответствовать замыслу Бога в отношении жизнеустройства людей ― Богодержавию), высшие иерархи РПЦ обречены остаться вписанными (т.е. подчинёнными) в глобальный сценарий «мирового закулисья», в котором им неизбежно уготовлено лишь два пути:
— Либо РПЦ встаёт на сторону масонов, добровольно и тихо сдав всю свою иерархию под власть Ватикана (как “правой” руки «мирового закулисья»), после чего территория России станет употребляться как сырьевая база для “благополучия” объединённой Европы в совместном масонско-ватиканском глобальном сценарии «мирового закулисья».
— Либо вообще в будущем «мировое закулисье» «из-за бугра» места для РПЦ в России не предусмотрело. Если в этом РПЦ не подчинится «мировому закулисью» и не сдаст русский народ в угоду сырьевому сценарию, то возможны несколько вариантов нейтрализации непокорной властной иерархии РПЦ:
■Мирная смена руководства РПЦ с патриотического на масонско-космополитическое.
■Немирная смена руководства РПЦ с «перестройкой» основной кадровой базы структур РПЦ с помощью, например, ваххабитского (либо какого-либо другого религиозно-политического фактора — в том числе и молодёжных воинствующих атеистов, как это было на Украине) фактора дестабилизации верхушки российской власти, которая замкнута сейчас в основном на иерархов РПЦ.
■Трагически опасная смена политической вывески страны с нынешней «России демократической» на откровенную вывеску сырьевой «корпорации Россия» с помощью обрушения её государственности вместе с доминирующим на сегодня политическим спектром властей (и в первую очередь это относится к непокорной РПЦ) — то есть, вариант 1917 года.
Единственным способом для иерархии РПЦ способствовать предотвращению разрушения государственности России и соответствовать велениям времени является прежде всего целенаправленное осуществление кадровой работы внутри самой РПЦ по повышению меры понимания на базе Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), которая разработана нашими учёными. Ещё раз подчеркну, что именно в ДОТУ убедительно показано существование Бога, Творца-Вседержителя, под управлением которого осуществляются все процессы как во Вселенной, так и в человеческом обществе. И именно в ДОТУ убедительно доказано, что на данном этапе развития человечества необходимо привести концепцию государственного устройства и управления общественными процессами в точное соответствие с замыслом Бога в отношении человечества, то есть установить Богодержавие на Земле. Начать этот процесс преображения может только Россия, поскольку только в России народ в основной своей массе преодолел два типа безбожия (атеизма):
— в 1917 г. идеалистический атеизм (вера в бога, которого нет);
— в 1991 г. материалистический атеизм (откровенное утверждение, что Бога нет).
Также необходимо приведение в соответствие с велением времени и к русскому варианту православия (к чему православная церковь всегда и стремилась на Руси, но никогда не могла достичь) политико-религиозной христианской доктрины так, чтобы она была интересна молодёжи. А современную молодёжь в абсолютном её большинстве невозможно заинтересовать старыми каноническими догматами. Ей нужна современная праведная, если хотите, научно обоснованная и привлекательная религиозная доктрина. Старшее поколение скоро уйдёт в мир иной. Без привлечения молодого поколения к вере Богу (а не вере в Бога), к истинному и дееспособному глобальному патриотизму всего человечества планеты, обеспечить устойчивое управление общественными процессами в самое ближайшее время будет уже невозможно. Отсюда следует, что РПЦ необходимо переосмыслить реалии современной жизни: открытия в науке, в истории, новые отношения в обществе и т.д. Ватикан, между прочим, прилагает огромные усилия в этом направлении.
ПОДНЯТЬСЯ НА НАДКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Глобализация — процесс объективный. В пределе она может осуществляться двумя замыслами жизнеустройства (концепциями управления):
1. В соответствии с замыслом Бога ― Богодержавие («… да будет воля Твоя и на земле, как и на небе»). Основополагающий признак такого замысла ― единение людей, народов, стран в мирной и счастливой жизни через единение всех и каждого с Богом (принцип «соединяем и здравствуем»);
2. Вопреки замыслу Бога. Основополагающий принцип такого замысла ―разЕдинение всех друг с другом, разЕдинение людей с Богом (принцип «разделяй и властвуй»).
Очевидно, что на протяжении столетий «мировому закулисью» удавалось реализовать второй, сатанинский вариант жизнеустройства. Очевидно также, что реализация этого варианта осуществлялась и через разделение религиозных конфессий. Не преодолев этого разделения, невозможно реализовать замысел жизнеустройства по-Божески. Это в первую очередь касается и России ―страны многонациональной и многоконфессиональной. Невозможно объединить народ России (а тем более всё человечество) на базе какой-то одной конфессии. Выход один ― подняться на более высокий уровень понимания всего происходящего (если хотите, то подняться к Богу ещё ближе), то есть подняться на надконфессиональный уровень. У человечества нет другого выхода! И тот из религиозных иерархов, кто первым выйдет с этим к человечеству, тот осуществит подвиг высочайшего уровня нравственности.
Если высшая иерархия РПЦ, как вершина доминирующей в России религии, устранится от претворения в жизнь всего общества собственной глобализации по Божескому замыслу, то она неизбежно будет вписана в чужую глобализацию (будь то «мировое закулисье», либо ведический Восток с его китайским либо индийским лицом, либо мусульманский Восток с его псевдоисламским ваххабизмом) со всеми вытекающими последствиями (описанными выше) как для самой РПЦ, так и для русского народа. Необходимо ясно понимать, что маятник «исламский фундаментализм» — «православный фундаментализм» раскачивает «мировое закулисье», что это технология глобального уровня значимости. Находясь в руках глобальной мафии, этот маятник способен «ломать хребты» государственности в подконтрольных странах, круша судьбы и загоняя при этом в могилы миллионы ни в чём не повинных людей.
Если же в высшей иерархии РПЦ до сих пор доминируют надежды закрепиться у власти без освоения новых знаний, разработанных нашими учёными, то этот путь катастрофичен, поскольку, как мы знаем, в кадровом составе РПЦ много хороших психологов, но мало управленцев. Надеяться же на россиянскую «элиту», лояльную РПЦ, как на хороших управленцев, бессмысленно и опасно. Эта «элита» также не обладает теми знаниями и уровнем понимания, которыми обладаем мы. Кроме этого в основной своей массе россиянская «элита» труслива и продажна, а посему при первой же возможности либо угрозе (а масоны умеют это устраивать) такая «элита» предаст не только церковь, но и родную мать…
Поэтому патриоты России должны объединяться не только под благозвучным словом православие, но и на основе знаний, предложенных в Концепции Общественной Безопасности. Только так Россия сможет преодолеть нынешнюю смуту, отразить глобальное нашествие и утвердить не только в России, но и на всей Земле истинное Богодержавие и веру Единому Богу Творцу и Вседержителю.
ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗНАЧИМОСТИ
Я понимаю, в какую ситуацию ставит Вас это моё обращение. Но обстановка в России и в мире в целом обязывает Вас принять историческое решение глобального уровня значимости. Медлить нельзя, поскольку промедление грозит обернуться трагедией для нашей Родины и Народа. Этим объясняется и моё открытое (а не конфиденциальное) письмо к Вам. Ибо в новом информационном состоянии общества требуется открытое и честное общение со всеми. В современном обществе всё тайное быстро становится известным. В этих условиях любой руководитель государственного уровня значимости просто обязан сказать какой из двух замыслов жизнеустройства он реализует в своей работе. Если он открыто об этом не заявляет, то такого государственного деятеля люди очень быстро перестают понимать. И это — объективная данность.
Ваше положение обязывает Вас к очень многому. К Вашему мнению прислушиваются миллионы искренних праведных людей. Мне также доподлинно известно, что очень многие священнослужители РПЦ (особенно в регионах) изучают КОБу и поддерживают её. От претворения идеалов Богодержавия в жизнь их пока удерживает внутрицерковная дисциплина. Но это лишь «пока» … Праведное всё равно проложит себе дорогу в жизнь. Возвысив свой голос и обратившись к народу и руководству страны с конкретными предложениями, Вы можете предотвратить трагедию и изменить курс развития не только России, но и всего человечества, направив его по пути к Богодержавию. В этом деле преображения нашего общества Вы целиком можете рассчитывать на нашу поддержку.
Председатель КПЕ http://kpe.ru
Президент Академии Управления
глобальными и региональными процессами
социального и экономического развития,
генерал-майор Петров Константин Павлович
25 июня 2005 г.
Похожие новости
Журнал научной фантастики благодарит всех тех, кто поделился своими теориями, наблюдениями и просто красивыми историями!