Эволюция антропокосмоса и определение мировых кварков
Категория: Факты | Автор: glyk | Ноябрь 18, 2009
Эволюция антропокосмоса и определение мировых кварков, на которых строятся элементарные частицы, микро и макровселенные. Построение карты антропокосмоса и использование для телепортаций и путешествий во времени.Антропокосмос (от греч. anthropos — человек; kosmos — Вселенная, мир), обозначает процесс формирования осознанного космоса, связан с эволюцией и развитием многомерности души, исходит из микро- и подымается к макрокосмосу, объединяя различные горизонты жизни. Антропокосмос индивида связан антропокосмосом других разумных существ, в целом создает тот многогранный Космос, который мы наблюдаем.
Кварк а, м. [англ. quark — назв. заимствовано амер. физиком м. Гелл-Маном из романа Дж. Джойса «Поминки по Финегану», где означало нечто неопределенное, мистическое]. физ. Гипотетическая частица с дробным электрическим зарядом, которая, возможно, входит в состав элементарных частиц, участвующих в сильных взаимодействиях. В данном рассмотрении определяется конкретно (повторю — конкретной единицей, которую можно пощупать и исследовать) — это антропокосмос, который формируется многомерностью души, имеющий такую отличительную характеристику как одновременную протяженность к мизеру и к бесконечности.
Эволюция антропокосмоса
Циклопическое Древо имеет границы антропокосмоса и напоминает тороидальное тело (см. рис. 1, обоз. — «2»), внутри которого развивается «растение». Интересным объектом тора является стык, где протяженность и длительность антропокосмоса стремится, соответственно, к «~Ґ» и «~1/Ґ» значениям. Если место восхождения «растения» — это точка отсчета (обоз. — «3»), собственно говоря, сердечный центр, то стык — это антипод, где исчезает граница между колоссальным и мизерным (обоз. — «4»). В человеческом организме — это спинной мозг, соединяющий крестцовое нервное сплетение (или горизонт Причин-Следствий) и продолговатый мозг, имеющий тысячи лепестков, одним из которых является теменное нервное окончание (мир Мысли и «Я»).
Дальнейшая эволюция антропокосмоса приводит к появлению на теле тора ответвлений, в которых проходят боковые ветви и корни. Они сплетаются друг с другом, исчезает различие между наземной и подземной частью циклопического растения.
Наконец, развитие антропокосмоса достигает предела — мы имеем сферу с двумя особыми точками: отсчет и стык (см. рис. 2, обоз. соответ. «3» и «4»); диаметр сферы не может продолжаться увеличиваться — наложено ограничение законами лежащими за границами антропокосмоса — внешнее пространство мною названо Предтечей, простирающееся до еще большей бесконечно большой и малой величины. Из сферы то в одном, то в другом месте, вырываются недолговечные протуберанцы (обоз. — «2» и «5»), связывающие единицу антропокосмоса с другими антропокосмосами и в результате с мировой сетью антропокосмосов (душ). Мировая душа мною иногда называется как Сальватэрра.
В заключении отмечу, что Сальватэрра и ее единица душа напоминает «кипяток» пространственно-временных кварков, о котором повествуется в статье «Полет сознания в глубь Вселенной», который на страницах Аллига Тэр называется как Красное море или Предтечи. Именно на нем стоит Вселенная нашего Создателя. И на этом же Красном море стоят другие микро- и макровселенные.
Определение мировых кварков, на которых строятся элементарные частицы, микро- и макровселенные.
Согласно современным представлениям физике, КВАРКИ — это гипотетические фундаментальные частицы, из которых состоят все адроны (барионы — из трех кварков, мезоны — из кварка и антикварка). Кварки обладают спином 1/2, барионным зарядом 1/3, электрическими зарядами -2/3 и +1/3 заряда протона, а также специфическим квантовым числом «цвет». Экспериментально (косвенно) обнаружены 6 типов («ароматов») кварков: u, d, s, c, b, t. Им соответствует шесть антикварков. В свободном состоянии не наблюдаются.
Согласно квантовой хромодинамики взаимодействия кварков осуществляется путем обмена между ними — глюонами (аналогом фотонов в квантовой электродинамике; гипотетические электрически нейтральные частицы с нулевой массой и спином 1; подобно кваркам обладают квантовой характеристикой «цвет»). В отличие от фотонов, глюоны взаимодействуют друг с другом, что приводит, в частности, к росту силы взаимодействия между кварками и глюонами при удалении их друг от друга. Предполагается, что именно это свойство определяет короткое действие ядерных сил и отсутствие в природе свободных кварков и глюонов.
Основной экспериментальных методов для изучения свойств элементарных частиц и их взаимодействий является столкновения частиц и красивые линии, спирали и дуги в пузырьковых камерах, по которым определяют характеристики частицы (заряд и массу).
Получаем, что современная физика, использующая математику и косвенные эксперименты, никогда не имела, не имеет и не может иметь дел с объективной реальностью, а только с искусственно организованными математическими символами. Многие исследователи понятия не имеют, что такое природа сама по себе (то есть не искаженная призмой математического описания), каковы ее действительные законы и каков механизм конкретного действия этих законов.
Ученый мир, видимо, вполне устраивает подобная ситуация. Американский математик иллюстрирует фиктивность теоретических построений именно на примере современных космологических моделей. Уже одно множество их взаимоисключающих вариантов свидетельствует о невозможности их одновременной истинности. Наша Вселенная-то одна! Более того, никто не знает достоверно, какая же реальность на самом деле скрывается за математическими символами и уравнениями. Сказанное хорошо подтверждает современная электромагнитная теория, созданная гениальным математиком Джеймсом Клерком Максвеллом (1831-1879). Она позволила объяснить и внедрить в практику электромагнитные волны различной частоты, предсказать существование ранее неизвестных явлений и сделать правильный вывод об электромагнитной природе света. Однако «электромагнитные волны, как и гравитация, обладают одной замечательной особенностью: мы не имеем ни малейшего представления о том, какова их физическая природа. Существование этих волн подтверждается только математикой — и только математика позволила инженерам создать радио и телевидение, которые нашим предкам показались бы поистине сказочными чудесами»*.
Есть лишь некоторые перспективные подходы, позволяющие в общих чертах представить не столько действительную много-уровневость Вселенной, сколько невероятную сложность ее всеобъемлющего постижения. Традиционные объекты естественно научного исследования — вещество и поле, плазма и физический вакуум — не покрывают всего богатства природной и неприродной реальности. Господствующие воззрения не позволяют до конца объяснить даже такие хорошо знакомые природные и социальные феномены, как свет, тьма, огонь, мысль, сон, слово, знак (символ), смысл и др. Попытки их объяснения с точки зрения какой-либо одной науки неизбежно дают искаженную, неполную и одностороннюю картину. Необходим интегративный подход, носящий, быть может, совершенно непривычный характер.
Современная наука не дает однозначного и окончательного ответа о структуре материи вглубь, а значит, — и о конкретных схемах взаимодействия Макрокосма (Вселенной) и Микрокосма (Человека).
В настоящем исследовании утверждается существование мировых кварков, происхождение которых носит антропный характер. Т. е., мировой кварк представляет собой тело антропокосмоса, он имеет наименьшую велич
ину протяженности и стремящуюся к бесконечной малой величине (но не равной бесконечности). Мировой кварк так же «вывернут наизнанку», т. е. он, одновременно, простирается до величин, стремящихся к бесконечно большому. Каждый кварк сопряжен с конкретной душой того или иного разумного индивидуума, внутренняя структура кварка — это многомерное Древо и различные атрибуты: солнце, звезды, облака, ветер, почва, камни, родники, подземные моря и прочее, которые есть отражение форм пересечения с иными душами (антропокосмосом) или другими кварками. Место восхождения Древа — это место положения (или горизонт жизни) индивидуума в этом чудовищно огромном отрезке пространства-времени. Можно различить 5 кварков: человеческий, огненный, земляной, ветряной и водный. Или другое название — кварк Света, Тепла, Законов, Перемен и Жизни. Этим кваркам противопоставлены антикварки, соответственно, темный, леденящий, анархичный, неизменный и мертвый. Наконец, вводится особый элемент, не имеющий противоположного — это философский кварк, представляющий собой вид материи с атрибутами «находящегося вне мысли» и являющийся одним из видов материи Предтечи.
Такой подход описывает конкретную схему взаимодействия Макрокосма (Вселенной, вселенных) и Микрокосма (Человека, демиургов). В этой схеме кварк можно изучать в свободном состоянии. Добавлю, что на основе этого подхода основаны принципы работы конструкций для получения энергии, синтеза вещества, управления погодой и получения воды.
Теперь перейдем к тому, как на введенных мировых кварках стоит какое-либо мироздание, например, наша Вселенная. Рассмотрим следующее исследование.
Полет сознания вглубь вселенной
Человек среди высокой луговой травы сел на землю, скрестил ноги, открыл ладони и приготовился принять в них драгоценный свет.
«Что представляет собой нервное сплетение в нашем организме? К чему приводят токи нервных импульсов? Какие они приносят нам способности? Как человек связан с Космосом?» — задал он вопросы.
Человек замолчал. Разум погрузился в безмолвие. Тело расслабилось. Воля освободила «Я» и устремила его в космические дали.
Искра увидела бескрайний звездный мир, сдвинулась с места. Она провожала звезды, которые расступались перед ней, тихо плыли и таяли во тьме. Она свободно и величественно летела в открытом космосе, который раскинулся вокруг. Быстрее, и быстрее Искра стремилась среди звезд.
Вскоре звезды растянулись в широкий веер лучей, окружили со всех сторон Искру и создали тоннель. Впереди пространство и время образовали космический цветок (Поиск 4, 1), лепестки его были из факелов огня, а завязью была мга. Приближаясь к цветку, Искра замечала, что тот дышит и закрывает бутон, будто бы для него наступала ночь.
Вдруг, Искру поглотила пустота. В ней не было смысла ни для Бога, ни для Человека.
Через миг Искра вынырнула из гравитационного коллапса. Впереди горела яркая звезда. Вокруг безмолвное звездное небо раскинуло во все стороны горизонты. Справа в вечном орбитальном движении летела планета. Живительный свет от яркой звезды был слабым. Планету окружала черная мерцающая мга.
Искра проводила взглядом удаляющуюся планету и двинулась вперед.
Через несколько секунд появилась планета-гигант. Вокруг планеты текли широкие потоки газа и пыли. Уложив между собой древний союз, потоки чередовались то красный, то белый. Тонкая граница между ними состояла из вихрей голубого и сизого тумана. На теле планеты был один гигантский вихрь. Казалось, что это циклопический глаз, который видит полет Искры и звездное небо.
Искра остановилась, чтобы насладиться космическим чудом.
«Это смерч пыли и газа, вмещающий в себя несколько планет, таких как Земля», — отмечала Она.
И вдруг, пришло озарение.
«Это же Юпитер! А ослепительная впереди звезда — Солнце!»
И совершенная Искра продолжила полет.
Вскоре появилась голубая планета, наполненная жизнью, счастьем и свободным духом.
«Это мой дом!» — понимала Она, и всмотрелась с высоты околоземной орбиты в земные дали.
Прошел миг, и Искра оказалась в лесу. Столетние дубы подняли тяжелые руки к синему небу, думая, что они держат «воздушную твердь». Солнце пробивало крону деревьев и широкими лучами падало на могучие стволы. В лесу была утренняя тишина.
Снова стремительный полет, и Искра очутилось на лугу среди сочной зеленой листвы. Осмотревшись вокруг, Она заметила, что на кончиках листьев собирается волшебный народ. Это были гномы и маленькие феи. Их занятием была игра на солнечном лугу, которая очаровывала каждого путника, даже «Я».
Яркая радужная вспышка в капельке утренней росы разорвала сгущающиеся чары вокруг Искры.
«Внизу, у поверхности земли, под каждым упавшим листом — жизнь и рождение», — отмечала Искра.
И вдруг, Она заметила — рядом сидит человек.
«Это колено, сплетшееся со стопой другой ноги, — отмечала Искра. — Это рука на колене. Разум человека молчит, он внутри как черная скала».
«Это же я!.. Но и я же здесь на свободе, между человеком и лугом…»
Искра продолжила полет. Перед Ней замелькали контуры элементарных частиц, на которых держался мир. Искра опускалась в глубь мироздания. И вдруг Она остановилась. Вокруг была красно-черная мгла. Искра попыталось снова проникнуть в материю красных зарниц. Но было тщетно.
«Это предел свободы, — понимала Искра. — За ним другие горизонты, не подвластные для меня».
И оставила Она тщетные попытки, и осмотрела красно-черную мгу.
Это была кипящая лава, состоящая из медленно поднимающихся огненных капель. Из капель росли щупальца, образовывая причудливо переплетающиеся протуберанцы. Затем они возвращались к изначальной форме — капле. Если посмотреть с высоты на кипящую лаву, то она представляла собой Красное море.
Искра увидела в одном из протуберанцев огненной капли, проплывающей рядом, крошечную пылинку. Пылинка вмещала и соединяла три огромных мира. Да, именно эта темно-красная хрупкая крошка вмещала и соединяла: Искру, которая была здесь, человека, который был на лугу, и начало космического полета. Три мира были разделены пространством и временем, и они же были соединены в огненной пылинке настоящим полетом Искры.
«А остальная часть капли, а другие огненные капли и протуберанцы лавы, — что есть они?» — задал человек с высоты бытия вопрос для Искры.
И человек получал ответы:
«Мир — это твердь из протуберанцев лавы, и твердь есть остров в море. Этот остров есть безбрежные звездные дали и Млечный Путь, и множество не открытых миров, и ты, сидящий на лугу. Остров назван «Вселенная». Но безмерно мал он перед Красным морем».
«Каким законам подчинено Красное море?» — задал человек новый вопрос, Искра которого вглядывалась в кипящую лаву.
И вспоминал человек науку, ее современные принципы и квантовые явления. И понял он слабость науки. И замолчал…
«Любовь есть безбрежное Красное море!!! — пришел ответ. — А Мысль над морем родила остров в безбрежных водах».
«Простатическое нервное сплетение — это Красное моря! — продолжал он постигать. — Красное море имеет несколько свойств. Это основа для Вселенной. В человеческом теле этому свойству сопряжен один из лепестков простатического нервного сплетения, отвечающий за настойчивость. Это проникновенность Красного моря. В человеческом теле это пара лепестков того же нервного сплетения, ответственные за красоту и гармонию. Это мягкость Красного моря. В человеческом теле это другая пара нервных лепестков, рождающих нежность. Это изначальная сила моря. В человеческом организме это лепесток простатического сплетения, приносящий силу любви. От изначальной силы К
расного моря берет начало мироздание. Так и в человеческом организме, — продолжал открывать разум человека Единство. — Лепесток энергии любви связан с лепестком надчревного сплетения, отвечающий за энергию жизни. И поднимаются законы острова Вселенная до высших мирозданий — к Мысли. Так и у человека. Простатическое нервное сплетение связано с надчревным. Оно связано с солнечным сплетением, сердечным центром, горловым, каверзным и теменным нервным сплетением, которое есть зеркало Мира мыслей. А поддерживаются законы Красного моря энергией Вселенной. Так и в человеческом организме. Лепестки простатического нервного сплетения питаются токами нервных импульсов из крестцового сплетения. А в это нервное окончание энергии поступают по главному нервному меридиану из продолговатого мозга (или цветка с тысячью лепестками), в который энергии поступают из окружающего космоса…»
Искра поднялась из глубин материи в земной мир, где был луг, на котором веселился волшебный народ и был свободный человек. Искра вошла в человека, нашла в нем сердечный нервный центр, и углубилась до предела полета.
Закипела пучина Красного моря. Всмотрелась Искра в темную пылинку огненной капли, медленно поднимающейся вверх. Она было в сердце человека. И увидела Искра, что крошка вмещает для человека просторы Вселенной. Через пылинку в огненной капле человек был един: и со звездой a-Центавра, и туманностью Андромеды, и не открытыми далями, и космическими цивилизациями… А полет сквозь сжатые до предела пространство-время был тонкой не разрываемой струной. Из таких струн между каплями и протуберанцами скреплялась твердь Вселенной в кипящей лаве Красного моря.
Искра (Теле 4, 2) остановилась, достигнув цели полета. И разлилась в человеке.
Человек наполнился светом. К нему вернулась активность, разум обратился к памяти. Человек открыл глаза.
Впереди сверкала, дрожала и хотела упасть капля утренней росы…
Итак, кварки, антикварки и философский элемент создают кипящую лаву, состоящую из огненных капель. Из капель растут щупальца, образовывая причудливо переплетающиеся протуберанцы. Затем они возвращаются к изначальной форме — капле. Если бы кто-либо посмотрел с высоты на кипящую лаву, то она представляла бы собой безбрежное Красное море.
Наконец, Мысль создает в море маленький остров. Это вселенная, наша или иная. Скрепляется вселенная тонкими не разрываемыми струнами — это полет «Я» сквозь сжатые до предела пространство-время.
Построение карты антропокосмоса и использование для телепортаций и путешествий во времени.
Красное море — это многомерная структура, поэтому для построения карты используют несколько принципов, основанных на характеристике антропокосмоса:
1) Определение исходного положения или центра отсчета, от которых откладываются «координаты» (например, антропокосмос «Петрова»).
2) Определение объекта, к которому строим карту (например, очаг распространения энергий двухмерных иллюзий).
3) Использование в качестве координат название объектов пересечения антропокосмосов (облако, солнце, луна, звезда, камень, родник, море… — см. выше) и собственного имени демиурга (например, камень Иссие).
Приведем простой пример: Петров — камень Иссие — облако Жаха — Жах. Это означает, в антропокосмосе Петрова находится камень, который позволяет перейти к антропокосмосу демиурга Иссие; в последней находится облако, — это выход к антропокосмосу Жаха и в месте восхождения Древа мы выходим в горизонт жизни демиурга Жаха.
Использование собственного имени демиурга связано с тем, что в единице антропокосмоса может быть множество камней, звезд, лун и т.д.. Отметим так же, что в приведенном примере нет различия протяженности и длительности «~Ґ» и «~1/Ґ». Обратная карта от демиурга к Петрову выглядит следующим образом: Жах — камень Иссие — свет Петрова — Петров (напомним, что мы есть Свет. Это один из одиннадцати элементов во Вселенной; ничем другим мы не можем быть). Пример же означает: в антропокосмосе Жаха находится камень, который позволяет перейти к антропокосмосу демиурга Иссие; в последней есть свет; свет с именем Петров — это выход к антропокосмосу с Человеческим Древом Вечности, в месте восхождения Древа мы выходим в слой бытия Петрова — предстаем перед ним.
Более сложный пример:
Вселенная — свет Исситха — камень Иссие — звезда Алла — … — море Атха — демиург Атх (очаг распространения двухмерных иллюзий);
так же
Вселенная — камень Иссие — звезда Алла — … — море Атха — демиург Атх (очаг распространения двухмерных иллюзий);
так же
Вселенная — камень Иссие — родник Лия — … — солнце Агга — демиург Агг (очаг распространения двухмерных иллюзий).
Появляется двоение к объектам назначения, т. о., получаем карту Антропокосмоса от «Х» к «У», в данном случае, от Вселенной к очагу распространения двухмерных иллюзий.
Где бы ни находился объект назначения, — в эпохе царицы Тамары, на планете Уран, в другой вселенной мы можем найти путь к нему, и, наоборот, дорогу к нам. Построенная на основе Антропокосмоса карта не зависит от времени и пространства.
Похожие новости
Журнал научной фантастики благодарит всех тех, кто поделился своими теориями, наблюдениями и просто красивыми историями!