Откровение Библейских текстов.
Категория: Размышление | Автор: шашерин павел | Июнь 20, 2010
Прочитал «НЛО и религия» и решил показать вам, что написано в Библии в её трех первых главах Бытия и как правильно надо читать. Хочу заметить, что первый вариант был написан по текстам Библии выпущенной коммунистами, но в последующем переделан исходя из текста Церковно-славянской Библии выпущенной в 1900 году и переизданной в 2005 году.Рождение человечества.
Бытие гл. 1
Ст.26. И сказал Бог: — Сотворим человека по образу Нашему и по подобию, и да обладает рыбами морскими и птицами небесными, и зверями и скотом, и всею Землёю, и всеми гадами пресмыкаю-щимися по земле.
Ст. 27. И сотворил Бог человека, по образу Божьему сотворил его: на мужчину и женщину разде-лил их.
Поскольку мужской род происходит от женского и зародыш человека по началу всегда женщина, то и разделение могло произойти через разделение из женского в мужское — «на мужчину и женщину».
Заметьте: ни одной фразы о том, из чего сотворил, и ни слова о каких-то ограничениях потреблении плодов. Но первое, что сотворил Бог сам, а не поручил воде или земле. Тем и положено отличие человека от зверей, что он был сотворен Богом, а не одной из сил природы по велению Божьему. И сотворил сразу же обоих. Ведь одноклеточное при делении, производит процесс деторождения. Никаких ребер для порождения женщин. Вот откуда взялась легенда, что Бог сначала создал для Адама женщину, а поскольку Адаму, якобы не понравилась его половина, Господь создал ему женщину из его ребра. Образцов в своей «Божественной комедии» выделил это особо. Выделив, что женщин было две. Сначала вот эта – безымянная, а вместо неё, потом уже Ева. Я тоже много лет думал, что во второй главе даётся более подробное объяснение создания человека. Но теперь пришло прояснение, что в Библии все описывается последовательно. По крайней мере, в первых главах бытия и в одной книге или разделе, поскольку под словом «книга» многие понимают всю Библию.
Но если есть последовательность в историческом изложении эволюции человека, то сейчас мы читаем о древней ветви человечества, начиная с каменного века, а может быть человекоподобного живущего в одно время с динозаврами. Из человека прямоходящего до человека господствующего над природой.
Ст. 31. И обозрел Бог всё, что сотворил: и всё очень хорошо. И был конец (пятого периода), и при-шло начало периода шестого.
Даже «просвещенный Филарет» не верящий в последовательность изложения Библейских текстов, решает, что «повествователь вновь касается происхождения мира, дабы показать и того и другого, и дабы представить сотворение мира, как бы приготовлением к сотворению человека».
Бытие 2.
Ст. 1. Упорядочились Космос и Земля, и весь порядок от Создателя.
Не приемлю еврейский перевод «оукрашение», как « Воинство», а только, как «порядок». Богу воевать не с кем, это Он творец всего, что движется и не движется и существует, но об этом далее.
Ст. 2. И окончил Бог в период шестой дела Свои, которые завершил: и освободился в период седьмой от всех дел Своих, которые благословил.
Ст. 3. И благословил период седьмой, и освятил его: так как в нем освободился от всех дел своих, которые изначально Бог сотворил.
Ст. 4. Эта книга становления небес и Земли, и как быстро, в один период, сотворил Бог атмосферу и Землю,
Ст. 5. и всякий злак полевой, прежде дара жизни на Земле, и всякую траву полевую, прежде дара цветения: небом не увлажнял Господь Бог землю и человек не умел возделывать её: (Вот это следует прочитать всем ученым, которые утверждают, что во времена динозавров не было травы.)
Ст. 6. источники уже изливались из Земли и увлажняли всю поверхность Земли.
Ст. 7. И воссоздал Бог человека, члена земного сообщества, и завершил в лице его созидание всего живого: и стал человек венцом творения жизни.
Ст. 8. И насадил Господь Бог сад в Земле Милосердия на восточных землях, и ввел туда человека, которого воссоздал.
Ст. 9. И произрастил Господь Бог ещё от Земли всякое дерево красивое видом и полезное в пита-ние: и древо «познания эволюции» посреди Рая, и древо знаний образа мыслей в доброте и лукав-стве.
Что только не придумывали люди, что бы объяснить и перевести на современный язык слово «прах», но вот попробуйте поставить себя на место человека ограниченного в своем словаре и не знающего слова «эволюция». Ведь сам смысл этого слова – это отмирание какого-то подвида живот-ного и появление нового более приспособленного к новому образу жизни, которая могла измениться из-за катаклизмов происходящих время от времени на Земле. Ушедшие в прах из жизни малоприспособленные виды дают возможность развиваться новым видам. Изменения, связанные с тазобедренным суставом человекообразного существа, взявшие на себя функцию удержания кишечника, освободившие мышцы живота и позволившие человеку выпрямиться, стать прямоходящим. Но пока еще не было человека способного обрабатывать землю, но пока множились на Земле неандертальцы и другие виды человекоподобных. Есть правда одна деталь, о которой не любят упоминать ученые, пишущие о происхождении человека: человекоподобные обезьяны не имеют аппендикса – он у них уже отмер, потом, когда выяснилось, что человек произошел от обезьяны, как- то не очень получалось объяснить – почему у человека аппендикс еще отмирает? … если у обезьян его уже нет. Вполне логично подумать, что обезьяны — это деградировавшие люди. Неандерталец – удивительнейшая ветвь человекоподобных. Согласно научным исследованиям генетиков, неандерталец удален от человека 250-миллионным сроком, а это времена протодинозавров – предшественников динозавров, а культурные слои древних людей в пещерах чередуются со следами проживания неандертальцев.
Кто-то сильно потрудился на Земле над древним человеком. Изменил его ДНКа и воссоздал нового человека, но из Земного материала. Но это ещё не Адам. Хотя слово Адам переводится, как «Первый», а это синоним начального, но мы должны понимать, как первый милосердный. Вспомним, что сыны Адама, посещающие дочерей земных, назывались «Первыми». И здесь все на месте: родоначальницей человечества была женщина, но первым человеком милосердным был Адам. И чтобы закрепить изменения привнесенные в человека, уже из бока Адама (ребро – это бок), была создана спутница человека – жена, которая должна быть ради будущих поколений «плоть от плоти – кровь от крови» (жена – спутница, муж – спутник: перевод с церковнославянского).
Каждый из вас может прочитать стих 7 в современной Библии и увидеть:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Кстати, компьютер не принимает слово «душею» и показывает его как ошибку.
И созда бгъ человъка, перст (вземъ) от земли…
Слово «перст» имеет два перевода в Церковнославянском словаре.
«Перст» – грязь земли.
Но при этом, ссылаются сами на текст Библии и старое представление о сотворении человека, ничем его не обосновав, а мы попробуем обосновать.
«Перст» – член, палец или орган.
Правы ли были Новые переводчики Библии, когда выкинули из текста слово «перст»? Ведь апостол Павел в 1-м КОРИНФЯНАМ гл.15 стихах с 45 пишет:
Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущуй»; а последний Адам есть дух животво-рящий.
Ст. 46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Ст. 47. Первый человек – из земли ПЕРСТНЫЙ; второй человек – Господь с «неба».
Ст. 48. Каков ПЕРСТНЫЙ, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные;
Ст. 49. И как мы носили в себе образ ПЕРСТНОГО , будем носить и образ небесного.
Давайте переведем 47 стих в смысле создания тела Адама из праха или красной глины.
Ст. 48. Каков глиняный, таковы и глиняные; и каков небесный, таковы и небесные.
К 47 стиху есть претензия: Господь с небес. Слово «небесе» в церковнославянском тексте просматривается абсолютно точно.
— А как надо прочитать?- спросите вы.
Ст. 47. Первый человек – член земного сообщества; второй человек – Господь с небес.
Ст. 48. Каков член земного сообщества, таковы и земные, а каков Небесный , таковы, по нему, и наследующие небеса.
Ст. 49. И как носили мы в себе образ земного человека, будем носить и образ Небесного.
Обратите внимание, что «душею живущий» и «душевный» имеют один корень, а душевный значит добрый или искренний. Точного понимания слова Душа или Душею видимо еще не постиг никто, по крайней мере для меня. Может быть «душею» от «душевного». Кто же это «земные»? … Если Адам был первым человеком, созданным на земле, и из земли или все — таки не был из праха?
Как звучит современный текст Библии, где мы можем найти ответ на вопрос?
Глава 6.
Ст. 1. Когда люди начали умножаться на земле, то рождались у них дочери,
Ст. 2. тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
Цитирую церковнославянский текст:
Глава 6.
Ст.1 . И бысть егда начаша человецы мнози бывати на земли, и дщери родишася имъ:
Ст . 2. видъвши же сыновей божьи дщери человъци, тако добры суть, пояша себе жены от всех, так же избраша.
А теперь перевод:
Глава 6.
Ст. 1. И были времена, когда Начальные — сыны человеческие, многократно были у земных дочерей, то те рожали им:
Ст. 2. видели же сыновей Божьих дочери человеческие, как хороши сущностью своею, и понесли в себе жены от всех, кого себе избирали.
Ст. 3. И сказал Бог: — «Не может Мой Дух пребывать в человеках сих в веках, за сущность человече-скую: да будет периодов жизни их лет сто двадцати».
Ст. 4. Исполнились же Духом на Земле в дни сии: и потом, когда входили Сыны Божьи к дочерям человеческим, и рождали в себе: те духом исполненные, уже с того времени, человеками именова-лись.
Значит, первосозданные люди названы в начальных строках Библии от названия детей рожденных от детей Адама. Может быть их следует назвать «проточеловеки» или «зверолюди»
Сыны Божьи это дети Адама и его внуки, но это не относится к Авелю .Так же хочу заметить; сыны Божии- не ангелы, как показал в кукольной комедии Образцов. Это Каин познал жену свою, и она зачала, и родила ему Еноха (странно, что Енох в переводе значит «евнух», то — есть кастрированный, может надо читать, как Енух – посвященный, ведь Евы его бабушка.) и поселился он на востоке от Эдема, в земле Нод. Перед тем, как приступить к этой статье, я дискутировал со священниками различных ветвей христианства. И чаще всего мне задавали встречный вопрос:- А почему тогда от детей Божиих, у женщин рождались «исполины», «особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим и они стали рожать им. Это сильные, издревле славные люди».
Древле – некогда, прежде; так же с чешского — прежде.
Я и сам считал одно время «исполины» это великаны, но вспомнил Задорнова – «богатырь»- бога нести в себе и подумал: «Исполин» это исполненный от Бога. Дети Божии вносили новый ген в человечество, который был изменен в Адаме, и рождались исполненные и подобные детям Божиим, но только по образу, ибо попытка забрать Адама в землю милосердия, чтобы научить милосердию, пошла прахом. Не привилось милосердие на Земле рядом с Эдемом, оно осталось только в Эдеме.
Бытие гл. 6.
Ст. 5. И увидел Господь (Бог), что велико развращение человеческое на земле, и что все мысли и помышления сердца их были ЗЛО ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ. (Выделено мною.)
И увидел Господь, что чем больше растворяется в человеках земных гены милосердия, тем меньше милосердия остаётся в сердцах их.
Бытие гл.6.
Ст. 7 И сказал Господь: — «Истреблю с лица Земли человечество, которые Я сотворил, от человека до скотов, и гадов, и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их».
И решил Господь убрать все-то зло, которое может поглотить в себя милосердие. И приблизилось время Всемирного Потопа. Время очищения, ради сохранения сердец милосердных, может не святых, но праведных и непорочных в роде своем. В РОДЕ СВОЕМ – это не вроде бы, как святых, по сравнению с другими, а не растворивших семя своё в дочерях человеческих и сохранивших в чистоте ДНКа свое или дух Божий, это уж кому как будет угодно, и здесь совершенно не — причем пристрастие Ноя к вину. Прочитаем Псалом 17.
В благословение, отроку Господнему Давиду, который произносит Господни слова песни этой, в день, который избавил его Господь от руки всех врагов его и из руки Саула и говорит: 17
«2 Царств гл 22. Ст.1 и 2»
(Хочу заметить, хоть здесь и цитируется 2 Книга Царств . Гл 22. Стих 1 и 2, но цитатой это назвать нель-зя, скорее можно назвать вольным изложением данной темы. Откройте Книгу Царств 22 и сравните.)
Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя:
3. Господь Утверждение моё, и Прибежище моё, и Избавитель мой, Бог мой, Помощник мой и уповаю на Него. Защитник мой, и Сила спасения моего, и Заступник мой.
4. Восхваляя, призову Господа и от врагов моих спасусь.
5. Окружили меня грехи смертные и потомки беззакония побеждают меня.
6. Грехи адовы окружили меня, предваряют меня потомки языческие смертные.
7. И когда, в скорбях моих, призвал Господа и к Богу моему воззвал: услышал от храма Своего святого голос мой, и вопль мой перед ним вошел в уши Его.
8. И в движении и трепете была Земля, и основания гор колеблются и подвигаются, так прогневался на нас Бог.
9. Взметнулся дым от гнева Его, и огнь от вхождения его воспламенился. Угли возгораются от него.
10. И наклонил небеса и сошел, и мрак под ногами Его.
11. И взошёл на силы небесные и летел, летел на крыльях ветра.
12. И положил ночь покровом Своим. Вокруг всего поселения его, темень туч в облаках воздушных.
13. И молнии опережающие его в облаках произошли, камни как уголья огненные.
14. И возгремел с небес Господь, и с высот дал голос свой.
15. В низ послал стрелы и разогнал их, и молнии умножились и смятение их.
16. И открылись источники водные , и открылось основание вселенные от разграничения твоего, Господи, от дуновения Духа гнева Твоего
17. В низ послал с высоты и принял меня, спас меня от Вод Многих (Потопа).
18. Избавил меня от врагов моих, сильных и от ненавидящих меня, которые утверждались выше меня.
19. Опередил меня в день озлобления моего. И был Господь в утверждением моим.
20. И вывел меня на просторы (морские), спас меня так, как захотел (оставить) меня.
21. И воздаст мне Господь по правде моей, и по чистоте руки моей воздаст мне,
22. так, как сохранил пути Господни и не отступал от Бога моего.
Дальше продолжать перевод Псалма 17 и одновременно 22 главы Второй Книги Царств не буду, так, как уже должно быть понятно, почему Господь призрел на Ноя. Ной сам скорбел о том, что язычники предвещают род Адама. И просил спасти его род от смятения.
Бытие гл.6.
Ст. 12. И воззрел Бог на землю,- и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
Ст . 13. И сказал Бог Ною: — «Конец всякой плоти пришел пред лицом Моим; ибо земля наполнилась от них ЗЛОДЕЯНИЯМИ».
Если честно: то я даже в замешательство пришел от этой фразы… вот так все время с Библейскими текстами; находишь ответ на одну загадку, а сразу за ней следует другая — еще более замысловатая, и убеждаешься в старой истине; что познать Библию до конца не возможно. Но ясен смысл катастрофы: всякая плоть исполненная злом должна уйти от лица Господа.
Суть замысла высказана в 9 главе
Ст.11. Поставлю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами Потопа, и не будет уже Потопа на опустошение земли.
Библия, при новом прочтении, приносит множество откровений, но еще больше загадок, которые мы не всегда способны объяснить, но, нащупав нужную духовную струну, всегда находишь все больше новых нот симфонии откровения Божьего. Вот и теперь, новое откровение, но теперь уже из книги
3 Ездры.
со стиха 53. В шестой же день повелел Ты Земле: — « Да сотворит пред тобою скота и зверей и гадов» (пресмыкающихся)
Ст. 54. и свыше их сотворил Ты Адама, его же поставил Ты вождем и князем над всеми сотворенны-ми, таким сотворил Ты его, и от него родились мы все, их же избрал Ты в люди.
Давайте обратим наше драгоценное сознание и понимание на слова «их же избрал Ты в люди» , и вспомним, что все созданное в первый день причисляется к зверям и «Змий владеющий землею Еви-латскою» ( это из церковнославянской Библии) был мудрейший из всех зверей.
Ст. 55. Сие же все говорю перед, Тобою, Господи, так как ради нас создан век сей:
Понимание «века» ветхозаветного времени приведено было выше в главе «летоисчисление».
3 Ездры гл.14.
Ст. 9. Ты (Ездра) воспринят будешь от всех, встретишься последним с советом Моим, а потом с подобными тебе. И будешь с ними до скончания времен.
Ст. 10. итак, век закончил юность свою, и времена приближаются старения.
Ст. 11. НЕ НА ДВЕНАДЦАТЬ ЛИ ЧАСТЕЙ РАЗДЕЛЕН ВЕК СЕЙ, и прошла его десятая часть и полдеся-той часть,
Ст. 12. осталась же от него после полдесятой части.
Век = 144 годам. (Десятая часть его — 120 лет + половина десятой части — 7 лет) = 127 + остаток — 7 лет= 134 годам.) Но вот 144 года это век – малый круг гороскопа. Или 144 века – большой круг гороскопа? 20 736 лет, что близко к полному кругу орбиты Солнца вокруг ядра вселенной. Тогда остаток ранен 1008 годам.
3 Ездры гл.6.
Ст. 56. Прочие же язычники, до Адама рожденные, по слову твоему уничтожены будут:
так как «слине» (слюне или плевку) уподоблены сущностью своей, и такие, капища (святилища идолопоклонников) алтарю уподобили уже во множестве своем.
Ст. 57. и ныне, Господи, все, те язычники, уже ничтожные в сущности своей, начали владеть нами и пожирать нас.
3 кн. Ездры гл.3.
Ст.4. и сказал: О, Владыка Господи! Ты (Сам) сказал от начала времен, когда создал всё в единое время, и повелел Ты людям,
Ст. 5. и дал Адаму плоть смертную, которое так же дело рук Твоих, и вдохнул Ты в него дыхание жизни, и стал жить пред тобою
Ст. 6. и ввел Ты его в рай, который насадила десница Твоя, когда прозябала Земля.
Ст 7. и завещал Ты ему сохранять заповедь Твою, и преступил (он) её, и все предал через него смерти и ( в том числе) род его, и родившихся в язычестве и племена, и людей, и народы, им уже нет числа:
Ст. 8. и ходит каждый народ в похотях своих, и ходят в чудесах своих перед Тобою, и презирают заповеди Твои.
Ст. 11. оставил же Ты одного из них — Ноя с домом его. От него родились все праведные:
Ст. 12. и было, когда начали умножаться живущие на земле, и умножились сыны и люди и языческие народы многие, и начали опять нечестивое творить больше прежнего.
Ст.21. Сердце же лукавое носил в себе первый Адам, преступивший и побежденный, и так же все от него родившиеся:
Ст. 22. и пребывает немощь и закон с сердцем человеческим, с лукавством лукавого от корня, и оставили благое, и приняли злое.
Похожие новости
Журнал научной фантастики благодарит всех тех, кто поделился своими теориями, наблюдениями и просто красивыми историями!