Мышление и воспитание.

У воспитания детей «своя свадьба», у деградации детей — «своя свадьба».НЕСЛЫШИМОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Все мы говорим энергией. При разговоре теряется энергия. Больным людям часто запрещают говорить, потому что они теряют часть своей души, которая помогает выздоравливать телу. Душа, меняясь в теле по своим качествам, исходит из желудка, идет вниз до пяток, поднимается вверх, доходит до сердца «говорящей» энергией, потом выходит через легкие наружу. Этой мертвой энергией при выдохе мы говорим. При вдохе не разговариваем. «У кого что болит, тот про то и говорит». Разговорная энергия тяжелая.

Как происходит процесс воспитания в идеале. У здорового ребенка жизненная энергия очень высока или говорят «жизненная планка» или «уровень жизни» доходит снизу по позвоночнику до линии груди. Он слышит мамину просьбу, которая через уши входит в тело и опускается по шее вниз и доходит до «жизненной планки» у ребенка. Душа ребенка услышала мамину просьбу. Ребенок ее выполняет. При нынешнем «уровне жизни» у детей, который опустился до копчика, энергия мамы просто не доходит до низа. Мама говорит сначала тихо. Ребенок не выполняет мамину просьбу. Она повторяет – тот же эффект. Мама повышает голос – бесполезно. Дальше мама начинает кричать. Только тогда ребенок выполняет просьбу. Только при крике мама выделяет много говорящей энергии, которая идет вниз по позвоночнику и доходит до уровня жизни ребенка. Почему в копчике находится наш «ум». Фраза «моча на ум давит», «на мозги давит», человек ночью встает в туалет – просыпается. Сознание человека опустилось ниже так называемой «черты бедности». Раз ум находится ниже «черты бедности», то ребенок в первую очередь слышит свою планету – Меркурий. Но Меркурий – это планета всех детей, а с ним руководит еще другая планета по специальности – по судьбе. Ребенок от Марса – бога войны – будет все ломать и крушить. Спрашивают, зачем поломал, он не знает. А Марс – бог войны, разрушения – вот и вся отгадка. Никакие таблетки ум не поднимут. Поэтому с каждым новым поколением дети сильно деградируют умственно. Их дети – еще сильнее.

Такой маленький ум примагничивает к себе все злобные действия. Достаточно по телевизору увидеть способ убийства, как 1 или 2 человека повторят это действие. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». «Плохой пример заразителен». Он распространяется очень быстро как зараза и от него умирают как от заразы. При аборте душу делят пополам, и вот уже из одного убийцы по судьбе получается два. И притом моложе чем был прежний.
У нас в России кто много и громко говорит – того «слышат» и верят.

Если взять образно, то в позвоночнике умственная высота «чертой бедности» делится на две части, соотношение верха и низа 10 к 1. У этих двух частей законы существования разные. Верх – жизнь, низ – смерть. Верх изменяется по качеству очень медленно, поэтому подпитки для него (пищи) нужно мало. Низ меняется в 10 раз быстрее, поэтому кушать человек хочет очень часто. Желудок делает подпитку для души, которая называется ЛЮБОВЬ. Душа – ВЕРА. Тело – НАДЕЖДА.

Дым от сигарет сжигает воздух, из которого делается подпитка. Алкоголь связывает воду, из которой делается подпитка. Желудок не может выработать Любовь для Веры, и душа стремительно уменьшается в размерах и падает ниже черты бедности. Бедная душа настолько мала, что вот вот исчезнет и человек умрет, поэтому курильщик бедный аж трясется – надо закурить, подпитаться гарью. То же самое и с алкоголиком. Так же и с наркоманом. Бросят курить, пить, наркоманить только в том случае, когда они окажутся между жизнью и смертью. Когда у них будет СТРАХ за свое существование. СТРАХ бывает очень редко, смотря какая планета руководит. Если Солнце, Сатурн, Земля – будет страх, а если другие (например Юпитер) – не будет страха. Юпитеру ведь очень нужны души людей.

Маленькая жизнь тело не бережет, ведь сильная смерть скоро будет взрослой и ей нужно будет выходить из тела. Поэтому у кого маленькая жизнь , у того много несчастий. Несчастья идут по цепочке. Человек начинает пить и спивается, на это его подводит остаток его ума. Если жизнь будет повышаться, она будет беречь свое тело. Жизнь живет медленно, не скоро станет взрослой, уходить ей из тела рано, поэтому она будет человека беречь. Тогда люди говорят, что что-то их остановило и они не стали делать какое-то действие.
Почему люди искусства принимают наркотики? Сам человек ничего написать, придумать не может. Если он чисто от Венеры, а Венера ведает искусством, то ему идет связь стихов, музыки, рисования от планеты. Но ведь есть 4 стадии: рождение, стабильность, начало конца, конец. Все в стабильности делают шедевры. А потом происходит начало конца и щедевры исчезают. А делать их хочется. Вот здесь помогает Любовь к противоположному полу (мужчин к женщинам). У мужчин души меньше, поэтому они быстрее и больше нуждаются в других женщинах. Кто не может полюбить, пытаются «искусственно» поднять свою ВЕРУ выше черты бедности. При увеличении количества души человек испытывает чувство счастья и радости, при уменьшении – сильная депрессия. Вот и подсаживаются на «искусственники». Такие души – искусственно взрощены. Ремиксы в искусстве не похожи на шедевры , «высосаны из пальца», потому что сделаны в стадии «конец».

Алкоголизм опускает планку жизни до последнего уровня вниз. На разговоры и убеждения такие люди не реагируют. До них не доходит ваша речь. БЫВШИЙ алкоголик вас услышит, услышит ваши предупреждения, потому что сам это пережил. САМ. БЫВШИЙ наркоман тоже услышит вас в этом же случае, когда САМ. Поэтому убеждать бесполезно. Очень маленькое количество души уходит под власть ребенка — Меркурия. Есть два варианта: Меркурий говорит с точки зрения ЖИЗНИ – повторяет за взрослым (вспомните из своей практики, когда вы учите своего ребенка говорить). И второй вариант: когда ребенок говорит с точки зрения смерти, т.е. все наоборот – перефразируя, коверкая слова, переставляя слова. Все сленги в русском языке как раз и произошли по второму варианту. Молодежь этим занимается. Они думают что очень умные, а на самом деле совсем по-другому.
Алкоголики в своем паралогическом мышлении (пара – два) как раз и говорят по второму варианту. Уровень жизни у них падает, и чем ниже, тем противоестественнее они будут выражаться. У детей уровень жизни повышается, разговор налаживается.
СИМВОЛИЧЕСКОЕ мышление. Сильно туго закручено у психиатров эти понятия.
Напишу по своему, так как я не поняла читаемое.

Почему появляется СИМВОЛ. Почему появилась система психиатров. Представьте себе, что вы купили себе новую машину. Раз купили, нужно поехать. Едите по городу и видите на дороге очень много машин. Едут, едут машины и вдруг ваш взгляд остановился на одной машине. Почему? Потому что эта машина точно такая же как ваша. Правильно? Вы не замечали другие машины, вы заметили только «свою». Женщина замечает среди людей женщину, одетую в такую же кофточку, как и у нее. Замечает «свою» сумочку. Правильно? Мужчина или женщина в толпе замечают человека, похожего на их «любимого». Первый человек с «другой» психикой замечает у других людей такие же «симптомы» как у него. Только для себя он считает это нормальным, а вот для другого это считается «несколько ненормальным». Это был самый первый мало мальский психиатр. Первые психиатры были сами не с высоким умом, потому что увидев другого человека им пришла мысль за ним понаблюдать. А мысль – это ответ на запрос человека и идет эта мысль с планеты.

Так появляются символы — те предметы, на которые заостряется внимание. Кто-то заметил, что свинья лежит в луже и рядом бегает ребенок в грязной рубашке. Увиденная картинка – это тоже вопрос, на который приходит ответ. Символ СВИНЬЯ — грязь. На ферме было много свиней, рядом отмечали праздник и стоял стол с едой – плодородие. Однако каждая планета отвечает по-своему. У каждой планеты свои расшифровки символов. Даже сейчас у людей разные понятия о символах, разные значения. Даже я пишу и рассказываю вам другой смысл разных символов.
Вы наверное не раз сталкивались с таким понятием, как « Я вам про Фому, а вы мне про Ерему». Два человека от разных планет говорят об одном и том же предмете, и каждый расшифровывает его согласно своему ответу от планеты.

Материалы представленные на данном ресурсе пробуют объяснить такие феномены как нло, и являющихся к людям призраков с научной точки зрения. Казалось бы, что объединяет призраков и нло (неопознанный летающий объект, англ. unidentified flying object UFO ) - "восприятие объекта или света, видимого в небе феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами. С эзотерической точки зрения конечно всё окутано мистикой и смотрится как абсурд. Эзотерика - это тайные, скрытые знания которые собирались и хранились у разных древних народов, в силу не развитости науки сложно было объяснить не связывая с мистикой. А сегодня мы уже можем порассуждать применяя ту или иную научную теорию над разными феноменами и выявить закономерности. Так, призраки и нло приходят, как принято считать из параллельного мира на самом деле это не так, всё в мире находится в нём же, уровень над уровнем. Находясь на уровне ниже, мы не сможет увидеть уровень выше нашего, как радиацию и другие излучения, на это есть научная теория называемая М-теория или теория суперструн. На xstyles вы также сможете посмотреть фото нло, видео призраков, 2012 год, конец света, фотографии круги на полях, поделится своей теорией или рассказом, начать развиваться духовно и ответить, что же такое непознанное! Журнал публикующий научные статьи, теории, необычные события в мире, а также реальные истории из жизни, вымышленные, мистические рассказы, приводящий факты, опровержения и доказательства в виде фото и видео материалов, паранормальных, аномальных явлений.
Публикации основаны на историях очевидцев или по рассказам близких, каждый посетитель может оставить свою историю поместив в соответствующий раздел (не ленитесь написать свою историю).
Журнал научной фантастики благодарит всех тех, кто поделился своими теориями, наблюдениями и просто красивыми историями!
Вы можете оставить комментарий.

Нет коммент. к “Мышление и воспитание.”

  1. Неофит:

    "….Вы наверное не раз сталкивались с таким понятием, как « Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Два человека от разных планет говорят об одном и том же предмете, и каждый расшифровывает его согласно своему ответу от планеты…"

    А у Ф. де Соссюра эта особенность человеческой коммуникации называется \"интертекстуальной компетенцией\"…понятие очень человеческое, означающее, что в процессе общения правильно (или неправильно…тут уж как повезёт) установлены референтивные связи (прошу прощения за терминологию — без неё никак, очень долго объяснять пришлось бы). А насчёт символа…по-моему, автор погорячилась… Символ, в отличие от знака ЯВЛЯЕТСЯ тем, что ОБОЗНАЧАЕТ. Поэтому \"СВИНЬЯ\" — не символ, а общепринятое поименование объекта, а грязь, связанная с этим животным — просто ассоциированное понятие. Таким образом происходит слияние ( агглютинация) поименования объекта и представлений о нём — это качество ЗНАКА. Такого же знака, как и прочие, на которых основывается общность восприятия и представлений человечества. Спросите у китайца, как должна выглядеть собака и он представит себе пекинеса (ну, например или чау-чау), немец- овчарку, американец — голден-ретривера и т.д., и т.п. Тем не менее слово \"собака\" будет ассоциироваться во всех языках с этим домашним животным, только знаковое поименование (звучание, написание и пр.) будет отличаться в разных языках.
    Но произнесите имя Христос…и практически всё население Земли (за исключением аутентичных племён, не тронутых цивилизацией) мысленно представит себе крест/распятие. Дело в том, что при восприятии такого символа, как крест — мы внутренне воспроизводим весь спектр понятий как бы в едином комплексе — без отвлечения отдельных его качеств, ассоциированных с христианством, а имя Христа символически выражается изображением креста.
    Не берусь ничего сказать о планетарной или космологической взаимосвязи человеческой речи и самореализации людей…возможно, что-то в этом и есть, но с утверждением — \"Сам человек ничего написать, придумать не может….\", думаю, не так уж всё и просто…вдохновение то откуда-то приходит к человеку? Только вот источник где? В глубинных слоях психики личности или в Запредельном?



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.