Пришедшие с неба Мишель Нострадамус
Категория: Факты | Автор: glyk | Август 14, 2009
Давайте рассмотрим очень любопытный катрен, предварительно напомнив, что, как мы установили выше, под видом \’Франции\’ Нострадамус имеет в виду не что иное, как свои пророчества:
Центурия 4, катрен 93
Змея увидена возле постели королевской,
Будет из-за дамы ночь собаки не залают:
Тогда рождаться во Франции некий Принц совсем королевский,
С неба пришедшее все Принцы увидят.
Vn serpent (\’HD NHS) veu proche du lict (MSKV) royal,
Sera par dame nuict chiens (NBHNYM) n\’abayeront:
Lors naistre (hVLD) en France vn Prince tant royal,
Du ciel venu tous les Princes verront.
Расшифровка:
Объединенное пророчество увидено возле МОСКВЫ величественной,
Будет через Даму ночью проверено:
Тогда появится в ОРАКУЛЕ один Князь столь величественный,
С неба пришедшее все князья увидят.
\’Собаки, которые не лают\’ наводит нас на мысль о том, что речь здесь идет вовсе не о псах, а о чем-то ином. Запишем одно из еврейских названий собаки — \’nbhn\’ — второе прочтение дает нам \’проверяемый, экзаменуемый, проверенный\’.
Надо ли пояснять, что данный катрен говорит о том, что проверенные тексты Оракула Нострадамуса несут в себе предсказание о некоем \’принце, пришедшем с небес\’. По сути, это и есть предсказание \’второго пришествия\’ и наверное, после того, как мы привели эти строки в человеческий вид, уже не возникает вопрос, откуда возьмется почва для самозванства. Если одно только упоминание нами \’новой секты философов\’ вызвало в свое время целый шквал претендентов на роль основателей нового учения, то что говорить о предсказании явления \’сошедшего с неба\’? Не у одного десятка людей, что называется, могут повернуться мозги от головокружительной перспективы разглядеть в этом заманчивом образе самих себя.
Пусть так, мы же хотим сказать только одно: не надо искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет. Все гораздо проще — \’величественный принц\’ давно уже родился и даже пришел в образе оракула из французского городка Салон. И зовут его Пророчества Мишеля де Нотр Дама. Нет, мы не шутим, и вы можете посудить сами, с каким юмором подчас действует та Сила, которая иногда обращается к нам прямо \’с небес\’. Ведь Нострадамус же никоим образом не скрывал, что его пророчества составлены \’от единого Бога\’, по сути признаваясь, что его письма — это обращение к нам самого Творца. Ну а то, что предсказания пролежали четыре с половиной столетия в виде этакой оракульской абракадабры, согласитесь, нисколько не унижает Силу, вдохновившую их. Сегодня истинный смысл текстов начинает проступать и понемногу растворяются последние сомнения в том, что с нами действительно напрямую общается некая Живая и очень Разумная Сила, которой ведомо и наше прошлое, и настоящее, и будущее…
Давайте немного отвлечемся и остановимся на этом важном моменте, понимание которого может освободить нас от крайне нежелательных заблуждений с печальными последствиями. Суть в том, что всегда необходимо отделять Идею от конкретного человека, поскольку поиск \’живых Иисусов\’ ничего, кроме пустых конфликтов и ссор, принести не может. В то время как идея так и остается идеей, вне зависимости от того, кто претворяет ее в жизнь.
Прежде всего стоит обратить внимание на фамилию пророка, причем не беда, если вы не знаете французского языка. Про Собор Парижской Богоматери — Нотр Дам де Пари — вы наверняка хоть краем уха, да слышали, а значит, вряд ли вас удивит, что фамилия Мишеля де Нотр Дама означает по-русски не что иное, как Богоматерев. Такой вот любопытный и забавный намек, мол, кто же еще может родится у матери Бога? Конечно же, это не более чем забава, этакая улыбка Судьбы. Фамилия здесь ни при чем, и никто из наследников Нострадамуса, естественно, не уподобился Всевышнему больше других, оставаясь таким же его \’образом и подобием\’, как и все остальные. Но конкретно с Мишелем де Нотр Дамом случай особый — так уж вышло, что именно ему выпало донести до нас слова той самой Силы, которую мы называем Богом. Безусловно, речь идет не о конкретной личности, свалившейся с небес, а о тех мыслях, которые божественный Дух обратил к нам посредством текстов Нострадамуса, но что это меняет? Что важней для нас — сами слова или то, с каким акцентом и чьими устами они сказаны? Сегодня все мы начинаем понимать эти мысли, проступающие из-за дебрей шифра, стало быть, \’второе пришествие\’ уже состоялось.
А кстати говоря, почему именно \’пришествие\’? Ведь эта Сила никуда и не уходила от нас, Она всегда находилась рядом, просто сейчас, видимо, настало время Ей реально проявить себя. Точно так же и душа человека всегда находится в своем теле и когда человек хочет, к примеру, почесать затылок, то посылает своим мышцам сигнал, заставляя их работать. Может ли мышца не подчиниться? Безусловно. Такая ситуация давно известна как банальный паралич. И последствия ее тоже известны — мышца начинает потихоньку умирать, заставляя страдать и себя, и весь остальной организм. И заметьте — никто из нас не спешит \’справедливо покарать\’ непослушный орган, а терпеливо лечит его. Примерно то же самое происходит и с нами со всеми, только ситуация несколько сложнее — мы не органы и не столько части единого организма, сколько Его дети, Его \’образ и подобие\’. Ну а задача, которая перед нами стоит, проста в формулировке — стать самостоятельной, человечной и разумной в полном смысле этого слова личностью. Согласитесь, добиться этого можно только своими собственными усилиями, терпением и волей. А потому не стоит смотреть на те трудности, которые встречаются нам на пути, как на некую кару за абстрактные грехи, тем более что нашим святошам только дай волю, так они даже процесс деторождения, на котором основана сама Жизнь, и то готовы записать в разряд смертных грехов. И не надо судить эту высшую Силу за то, что она не вмешивается в наши дела и не решает за нас наши вопросы — глупее этого нельзя ничего придумать, ведь суть задачи не в том, чтобы умный папа решил ее за своего непутевого сына. Суть в том, чтобы сын сам научился думать и отвечать за себя.
Напрасно также считать эту Силу этаким бесстрастным Судьей, Она страдает и мучается вместе с каждым из нас, как и мы нередко страдаем вместе со своими неразумными детьми, пока они не повзрослеют. Что же касается конкретной помощи, то вот она, в виде открытого обращения к нам. Долгое время мы жили так, как считали нужным, и за это время накопили выше головы и хорошего, и плохого. Сегодня же пришло время делать решительный выбор: что мы оставим себе, какие ценности выберем и с чем попытаемся прийти в новую эпоху. По сути, все пророчества дают нам понять главное — если мы надеемся жить в мире, основанном на хитрости и лжи, на насилии и войнах, на алчности и тщеславии, то можем попробовать это сделать. Кто знает, возможно, впервые в истории Вселенной кому-то удастся выжить с таким оригинальным подходом? Но так же нам дали понять и другое — до сих пор устраивать жизнь по-человечески удавалось только на основе нормальных законов, уважая других и себя не давая в обиду. Это нам дали понять четко, но все равно последний выбор оставили за нами.
Именно поэтому пророчества Нострадамуса несут в себе два смысла, две краски — черную и белую. Первая лежит на поверхности, ее даже искать не надо — это смерть, войны, ложь, разделение и ссоры. Этот черный смысл катренов \’неясен и зловещ\’, как и сама жизнь, построенная на его принципах. Второй смысл заложен более глубоко, но его суть проста и однозначна: все будет хорошо, достаточно нам самим оставаться людьми. Сегодня мы продолжаем отчищать этот смысл и надеемся, что делаем это не слишком плохо. И хотим в этом месте сделать главный вывод: не ждите \’второго пришествия\’ в виде очередного человека, которого можно распять на кресте — зачем? Пришествие уже состоялось в виде пророческого Духа, сошедшего \’с небес\’, в виде слов той Силы, которую мы называем Богом.
Не надо думать, чт
о эта Сила сегодня общается только через наши расшифровки, не забывайте, что даже тот \’черный\’ смысл, который лежит на поверхности мутных пророчеств, это тоже Ее же слова, просто нам удалось откопать за чернотою устрашающих образов нечто светлое и доброе. Теперь каждый может выбрать то или другое по мере своего вкуса. Это будет справедливо. Давайте в продолжение темы рассмотрим еще одно предсказание:
Предсказание LXXIII
Право пришедшее во Франции поставлено на трон с неба,
Успокоена Добродетелью Вселенная:
Больше мудрого распространять — раньше проворачивать перемены,
С помощью птиц, огня, но не с помощью стихов.
Droit mis au throsne du ciel venu en France,
Pacifiй par Vertu l\’Vniuers:
Plus sage espandre. bien tost tourner change,
Par les oyseaux, par feu (BCPURYM, B\’UR), & non par vers.
Расшифровка:
Право, пришедшее в Оракуле, поставлено на трон небом,
Успокоена Добродетелью Вселенная:
Больше мудрого распространять — раньше проворачивать перемены,
Рассказами, прощениями, объяснением, но не стихами.
Это очень открытый катрен, смысл которого полностью укладывается в то, о чем мы только что так долго говорили. В расшифровке нуждается только последняя строка, где фигурируют некие \’птицы и огонь\’. Однако с помощью нашего \’еврейско-французского\’ ключа слово \’птица\’ (\’ципур\’ или латинскими буквами по правилам иврита \’CPUR\’) можно прочитать и как \’сипур\’ — \’рассказ\’, и как \’кипур\’ — \’прощение\’. Здесь нам трудно настаивать, однако в европейских языках нередко действительно эти звуки переходят один в другой. Вспомните, как слово \’циклоп\’ может писаться \’киклоп\’, а \’цирк\’, соответственно, либо \’сиркус\’, либо \’киркус\’.
Зато словосочетание \’с помощью света (огня)\’, записанное на иврите (B\’UR) однозначно дает второе прочтение: \’объяснение\’. Вот и выходит, что катрен не столько предсказывает, сколько призывает нас \’распространять и объяснять побольше мудрого\’, чтобы легче и быстрее наступили перемены. А еще он ясно дает понять, что опираться на стихотворные предсказания, дабы доказать, кто является предсказанным лидером, не только позорно, но и глупо. Эти предсказания относятся к каждому из нас, вот пусть каждый и внесет свою лепту в общее дело по мере своих сил. Если, скажем, у человека нет сил, понимания или желания, значит, не надо ничего вносить, а если есть, то нечего их тратить на славословия самому себе — дело надо делать.
Ну и в заключение интересно было бы исследовать наиболее известный и пугающий катрен о 1999 годе. Ничего не поделаешь, наши расшифровки полностью приводят его к той же самой сути, которую мы только что рассмотрели:
Центурия 10, катрен 72
Год 1999 семь месяцев,
С неба явится некий великий Король устрашения:
Восстановить великого Короля из Ангольмуа (Ангел-месяц),
Перед после Марс править счастьем.
L\’an mil neuf cens nonante neuf sept mois (SB\’h HDS),
Du ciel viendra vn grand Roy d\’effrayeur (MBhYL):
Resusciter le grand Roy d\’Angolmois (M\’NGUL-HDS, grec.),
Auant apres Mars regner par bon-heur (TRM \’HR MRS SLT BTUB-\’SR).
Расшифровка:
В год 1999 и семь месяцев — новый урожай,
С неба явится один великий Король торопящий, поражающий, пугающий:
Восстановить великую суть из Обновленной Вести,
После опередил (предвосхитил) Войну,
выбрал лучшее через доброе подтверждение.
(или: После опередил войну, чтобы правили на счастье).
Наверное, не стоит быть буквоедами — суть в том, что конкретная расшифровка фразы \’семь месяцев\’ или \’седьмой месяц\’ (sept mois), записанная на иврите (SB\’h HDS), дословно означает не просто \’новый урожай\’, но \’ее урожай новый\’, хотя смысл от этого не меняется абсолютно. Рассказали же мы об этом, чтобы знатоки иврита не слишком судили нас за то, что мы ищем в шифровке не столько правописание, сколько суть. Что касается знаменитого слова \’Ангольмуа\’, в котором многие видели намек то ли на монголов, то ли на Чингисхана, то ли на французскую династию из Ангулема, то здесь можно сказать одно: кому нравятся в таком контексте монголы или Чингисхан, пусть остается с ними. Для нас же сегодня очевидно, что это новообразованное слово имеет четкий греческий корень \’ангел\’, \’вестник\’, причем с учетом написания можно предположить, что это греческое слово Нострадамус просклонял по правилам иврита, получив \’ангуль\’ — \’возвещенный\’, дабы ни у кого не возникало соблазна примерять к себе ангельские крылья. Вторая же часть этого не такого уж загадочного слова дает нам слово \’месяц\’, которое с помощью ключа превращается в \’новый\’, \’обновленный\’.
Так мы и получили \’Обновленную Весть\’. Особенно в расшифровке нуждается последняя строка, поскольку в силу ее безобразного написания только путем большого напряжения извилин можно предположить в данном наборе слов однозначный смысл. Зато после расшифровки все встает на свои места.
Скажем так, теперь этот катрен укладывается в общую линию всех пророчеств Нострадамуса — снова та Сила, которую мы называем Богом, пришла, чтобы поторопить события, и случилось это в 1999 году в виде новых открытий текстов пророка. Да, эта сила несколько страшит своей непонятностью, но именно она дает нам верный шанс с помощью добрых пророчеств опередить Войну, то есть избежать грозящего \’третьего всемирного кровавого потопа\’. Самое смешное, что для этого, как мы показывали и будем еще показывать не раз, нужно всего-навсего не преступать границы законов человечности и попытаться перестать врать и хитрить, даже если того требуют \’важные государственные интересы\’.
Нет, конечно, иногда ложь выглядит очень соблазнительной, да вся беда в том, что проходит время и люди из-за ее обилия перестают верить уже не только политикам, но и друг другу. Засевая поля неправдой, трудно ожидать, что на них вдруг вырастет согласие и взаимопонимание. Думается, на этой почве могут вырасти только обиды, подозрительность и конфликты, один из которых, с учетом нынешних запасов оружия, обязательно станет последним — вопрос здесь только во времени.
Мы отнюдь не хотим морализировать, прекрасно понимая, что у каждого есть и своя голова на плечах. Нам просто кажется интересным докопаться до сути вещей, стараясь сделать это по возможности беспристрастно.
Возвращаясь же к пророчествам, как бы там ни было, приятно сознавать, что шанс нам все-таки дали. Сумеем ли мы воспользоваться этим шансом или нет — посмотрим.
Похожие новости
Журнал научной фантастики благодарит всех тех, кто поделился своими теориями, наблюдениями и просто красивыми историями!