Кольцо с александритом.

Я хочу рассказать историю, которую мне поведал 32 летний молодой человек.Ко мне подошел молодой человек и спросил — это вы собираете разные необычные истории. Я хотел бы рассказать один необычный случай, который до сих пор мне не дает покоя. Мы встретились в кофе, я включила свой старенький диктофон, он долго собирался с мыслями, потом отключил диктофон, давайте просто, без записи. И, вздохнув, стал рассказывать.

Рассказываю с его слов. Мы четверо друзей дружим еще со школьной скамьи. Часто собираемся вместе, что бы походить зимой на лыжах по лесу. Палатка, костер, шашлыки, ночевка в спальных мешках. Это очень экстремально, и можно отдохнуть от повседневной рутины и дел. Обычно собираемся в Русском лесу, что недалеко от Ставрополя. Я уже был собран и готов был ехать к условленному месту. Но позвонил Костя один из четырех друзей. «У нас планы немного поменялись, едим не в Русский лес, а в Таманский лес. Макс уперся, ему хочется где-нибудь ближе. Да, стареет он, вечно у него разные фокусы, но мясо для шашлыков он намариновал и обещал какой – то сюрприз. Ладно, уважим старика. Максим старше нас — три года. И за глаза мы его звали стариком. Добрались мы до леса, поставили палатку, рядом с Михайловским холодным родником. Максим остался хлопотать с костром и шашлыками. А мы на лыжах пошли по лесу пройтись.

Стоял февральский солнечный день, снегу в лесу было достаточно, дул слабый ветерок. Когда вернулись к палатке, все было готово: – шашлык и чай ароматный. Допоздна сидели у костра с гитарой. Взошла уже полная луна, в лесу стало светло, и красиво, но стало клонить ко сну — сказывался свежий воздух и лыжная прогулка. Улеглись в спальные мешки. Я долго ворочался, и не мог уснуть, хотя уже все спали. И уже стал дремать. Слышу сквозь дремоту, что кто, там за палаткой, плачет. Толи приснилось, толи почудилось – не пойму. Решил вылезти из палатки и размять ноги. Поднялся к гроту, откуда водопадом падает вода, и остолбенел, от увиденного. У грота отрешенно стояла девушка в летнем платье, распущенные светлые волосы. Но что – то было не так, как — будто лунный свет пронизывал ее насквозь. Я уже раскрыл рот, чтобы сказать, откуда ты взялась такая? в таком виде ночью в зимнем лесу. Но взгляд мой упал на ноги, а их вообще не видно. Я стал подходить ближе, а девушка, как бы стала отодвигаться вглубь грота. Голограмма это, а не девушка мелькнула у меня в голове. Потом девушка просто растворилась.

Я решил сбегать в палатку за фонариком и осмотреть грот внутри. Подсвечивая фонариком ручеек, который вытекает из грота, чтобы не поскользнуться, я заметил что-то блестящее. Пошарил руками и обнаружил золотое колечко с камнем. Голограмма девушки, колечко в ручье — меня просто это все заинтриговало. Долго не спал, все увиденное переваривал в голове. Разбудили меня мои друзья. Я им рассказал про девушку и показал кольцо. Максим даже кружку с чаем выронил, это кольцо с александритом принадлежало моей матери, пробормотал он, после смерти мамы, я его прошлым летом подарил Вике в честь нашей помолвки. Оно ей было великовато, и в первый же день она его потеряла где-то здесь, мы здесь отдыхали и купались в этих водоемах. Все тогда обыскали. Но не нашли. Она сюда несколько раз приезжала все искала его и твердила: — «потерять кольцо — это плохая примета». И, правда, они уже готовились к свадьбе и прямо накануне свадьбы внезапно расстались. Максим ничего не стал нам объяснять, а мы не лезли в его душу. А вскоре Вика на своей семерке погибла в ДТП, и Максим очень тяжело это переживал.

– «Она хотела мне вернуть кольцо, когда мы с ней расстались, выходит так, что она вернула мне его, но уже после смерти», — отчужденно и рассеяно бормотал Максим.
Вот эту историю я и хотел вам рассказать, вспомнив про свой остывший кофе, сказал молодой человек. Только одно не могу понять.
Почему она меня выбрала для этих целей, я ведь ее видел всего ничего, несколько раз. Молодой человек не захотел, чтобы я называла его фамилию.

С уважением к Вам Иванова Наталья. Г.Ставрополь
Материалы представленные на данном ресурсе пробуют объяснить такие феномены как нло, и являющихся к людям призраков с научной точки зрения. Казалось бы, что объединяет призраков и нло (неопознанный летающий объект, англ. unidentified flying object UFO ) - "восприятие объекта или света, видимого в небе феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами. С эзотерической точки зрения конечно всё окутано мистикой и смотрится как абсурд. Эзотерика - это тайные, скрытые знания которые собирались и хранились у разных древних народов, в силу не развитости науки сложно было объяснить не связывая с мистикой. А сегодня мы уже можем порассуждать применяя ту или иную научную теорию над разными феноменами и выявить закономерности. Так, призраки и нло приходят, как принято считать из параллельного мира на самом деле это не так, всё в мире находится в нём же, уровень над уровнем. Находясь на уровне ниже, мы не сможет увидеть уровень выше нашего, как радиацию и другие излучения, на это есть научная теория называемая М-теория или теория суперструн. На xstyles вы также сможете посмотреть фото нло, видео призраков, 2012 год, конец света, фотографии круги на полях, поделится своей теорией или рассказом, начать развиваться духовно и ответить, что же такое непознанное! Журнал публикующий научные статьи, теории, необычные события в мире, а также реальные истории из жизни, вымышленные, мистические рассказы, приводящий факты, опровержения и доказательства в виде фото и видео материалов, паранормальных, аномальных явлений.
Публикации основаны на историях очевидцев или по рассказам близких, каждый посетитель может оставить свою историю поместив в соответствующий раздел (не ленитесь написать свою историю).
Журнал научной фантастики благодарит всех тех, кто поделился своими теориями, наблюдениями и просто красивыми историями!
Вы можете оставить комментарий.

Нет коммент. к “Кольцо с александритом.”

1. glyk:

Спасибо за историю Наталья, я думаю это не совсем призрак, а что-то вроде психо-информационной петли. Ну типа эмоции, при которых она потеряла кольцо, были на столько сильны, что след остался в пространстве и повторяется при неких обстоятельствах регулярно. Возможно этот фантом не увидели бы другие ребята, а у того кто увидел, развита экстрасенсорика.

2. alien:

те кто появляются,проявляются уже не являются теми кем были,запомните.

3. editor7:

И я собираю необычные истории. Приглашаю опубликовать у нас

4. glyk:

editor7,
    Хитрый редактор, smile мы вас тоже приглашаем, чего нибудь опубликовать.)) К чему вы пришли, какого понимание вы достигли в этом деле или вы пока только собираете, а к анализу не пришли? И где это у вас, дайте почитать чего нить?

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.